Информация
«Об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан
в Администрации города Кургана и ее органах в 2010 году»
Работа с обращениями граждан в Администрации города Кургана ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.) и Законом Курганской области от 06.12.2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области» (в ред. от 30.09.2010 № 58), решением Курганской городской Думы от 21 декабря 2005 года №323 «Об утверждении Порядка и сроках рассмотрения обращений граждан в органы и к должностным лицам местного самоуправления города Кургана» (в редакции от 17.01.2007г. №10; от 24.11.2010 № 268), постановлением Администрации города Кургана от 16.04.09г. № 3163 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Кургана и ее органами муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан» (в редакции от 20.10.2010 № 9522; от 9.11.2010 № 10045).
В 2010 году в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 16559 обращений (в 2009 - 10308), по электронной почте поступило 324 обращения (2009 - 138), зарегистрирован 61 телефонный звонок (2009 - 32).
|
Администрация города и ее органы |
Администрация города и ее органы | |
2009 |
2010 | ||
Всего поступило обращений из них |
10308 |
16559 | |
через вышестоящие органы |
3346 |
3769 | |
повторных |
714 |
755 | |
коллективных |
1970 |
1329 | |
решено с нарушением срока |
44 |
70 | |
Принято граждан на личном приеме: |
568 |
510 | |
Поступило телефонных звонков: |
32 |
61 | |
Поступило обращений по электронной почте: |
138 |
324 |
Большинство обращений, поступающих в Администрацию города и ее органы через вышестоящие организации, адресуются Руководителю Администрации города Кургана (80%):
В 2010 году обращения, поступившие на рассмотрение через вышестоящие организации, затрагивали все основные проблемы: вопросы коммунального характера - 38% обращений, вопросы жилищного хозяйства - 24% обращений, вопросы социальной политики - 11% обращений и другие.
Увеличилось число обращений поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы через Главного федерального инспектора в Курганской области, 54% обращений касались проблем коммунального хозяйства, 34% вопросов жилищного хозяйства.
Через приемную Президента Российской Федерации в Курганской области поступило 55 обращений граждан, 39% обращений касались проблем коммунального хозяйства, 7% вопросов жилищного хозяйства.
В 1,5 раза увеличилось число обращений через Правительство Курганской области, 43% писем касались вопросов коммунального хозяйства, 30% - вопросов жилищного хозяйства, 11% - социальных вопросов.
Значительное снижение количества обращений поступивших через Главу города Кургана в 1,5 раза сопровождалось одновременным увеличением в 2,5 раза числа обращений, поступивших через депутатов Курганской городской Думы.
Сохраняется тенденция роста числа обращений поступающих через Прокуратуру города Кургана (2010 - 446, 2009 - 275, 2008 -102), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос в 1,5 раза.
В целом, в Администрацию города и ее органы в 2010 году поступило 755 повторных обращений (2009 - 714).
25% повторных обращений поступили из вышестоящих организаций (в 2009 году -50%). Около 40% всех повторных обращений было направлено Руководителю Администрации города Кургана, из них 40% касались вопросов жилищного хозяйства, 32% коммунальных проблем.
В отчетный период произошло увеличение числа повторных обращений в ДГХ, ДИЗО, ДСП.
В Администрацию города и ее органы в отчетный период было направлено 1329 коллективных обращений (2009 - 1970). Большая их часть была направлена Руководителю Администрации города Кургана.
В отчетный период в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 411 жалоб граждан, 75% из них поступили Руководителю Администрации города Кургана. 34% жалоб касались вопросов коммунального хозяйства, 10% - проблемы жилищного хозяйства. На 61% жалоб были даны ответы разъяснительного характера, 6% было решено положительно.
За отчетный период положительно были разрешены вопросы в 7158 случаях, из них в Департаменте имущественных и земельных отношений - в 5777 случаях. В большинстве случаев это вопросы по предоставлению согласия на залог права аренды, передача прав и обязанностей по договорам аренды, выдача Градостроительных планов на строительство или реконструкцию жилых домов, выдача разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию (при наличии всех документов), установка рекламных конструкций, оформление договоров купли-продажи (аренды), предоставление сведений о застроенных территориях, градостроительных регламентах, подготовка постановлений о предоставлении земельных участков в собственность, аренду, утверждении границ участков.
С выездом на место было рассмотрено 816 обращений, наиболее высок этот показатель в Департаменте имущественных и земельных отношений.
Практически неизменной остается тематика обращений.
Администрация |
ДГХ |
ДИЗО |
ДСП |
ДЭРПИТ |
ДФ |
Итого |
% | |
Землепользование |
636 |
468 |
5393 |
1 |
1 |
2 |
6501 |
39 |
Коммунальное хозяйство |
1987 |
1320 |
62 |
2 |
46 |
0 |
3417 |
21 |
Жилищное хозяйство |
1386 |
475 |
165 |
21 |
1 |
3 |
2051 |
12 |
Социальная политика |
438 |
3 |
1 |
366 |
0 |
3 |
811 |
5 |
Муниципальное имущество |
12 |
0 |
109 |
0 |
461 |
0 |
582 |
4 |
Транспорт |
88 |
14 |
0 |
0 |
1 |
0 |
103 |
0,6 |
Финансирование по судебным решениям |
29 |
0 |
0 |
0 |
0 |
193 |
222 |
1 |
Торговля и бытовое обслуживание |
49 |
1 |
1 |
0 |
30 |
0 |
81 |
0,5 |
Ремонт дорог |
81 |
19 |
2 |
0 |
0 |
0 |
102 |
0,6 |
Обеспечение законности и правопорядка |
26 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
27 |
0,2 |
Безопасность дорожного движения |
17 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18 |
0,1 |
В 2010 году наибольшее число обращений в Администрацию города и ее органы поступило по вопросам землепользования - 6501.
По вопросам коммунального хозяйства в 2010 году в Администрацию города и ее органы поступило 3417 обращений.
По вопросам жилищного хозяйства поступило 2051 обращение.
По вопросам социальной политики поступило 811 обращений.
По вопросам муниципального имущества в Администрацию города и ее органы поступило 582 обращения.
По вопросам транспорта поступило 103 обращения.
В текущем году должностными лицами Администрации города Кургана было принято 510 горожан.
Руководитель Администрации города |
Директор ДЖКХ |
Директор ДРГХ |
Директор ДСП |
Директор ДЭРУМИ |
Директор ДФ |
Управляющая делами | |
Принято граждан |
67 |
197 |
118 |
69 |
15 |
44 |
5 |