Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Итоги обращений граждан за 2010 год

Информация

«Об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан

в Администрации города Кургана и ее органах в 2010 году»

Работа с обращениями граждан в Администрации города Кургана ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.) и Законом Курганской области от 06.12.2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области» (в ред. от 30.09.2010 № 58), решением Курганской городской Думы от 21 декабря 2005 года №323 «Об утверждении Порядка и сроках рассмотрения обращений граждан в органы и к должностным лицам местного самоуправления города Кургана» (в редакции от 17.01.2007г. №10; от 24.11.2010 № 268), постановлением Администрации города Кургана от 16.04.09г. № 3163 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Кургана и ее органами муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан» (в редакции от 20.10.2010 № 9522; от 9.11.2010 № 10045).

В 2010 году в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 16559 обращений (в 2009 - 10308), по электронной почте поступило 324 обращения (2009 - 138), зарегистрирован 61 телефонный звонок (2009 - 32).

Администрация города

и ее органы

Администрация города

и ее органы

2009

2010

Всего поступило обращений из них

10308

16559

через вышестоящие органы

3346

3769

повторных

714

755

коллективных

1970

1329

решено с нарушением срока

44

70

Принято граждан на личном приеме:

568

510

Поступило телефонных звонков:

32

61

Поступило обращений по электронной почте:

138

324

Всего в 2010 году на рассмотрение в Администрацию города и ее органы через вышестоящие организации поступило 3769 обращений граждан (в 2009 году - 3346).

Большинство обращений, поступающих в Администрацию города и ее органы через вышестоящие организации, адресуются Руководителю Администрации города Кургана (80%):

В 2010 году обращения, поступившие на рассмотрение через вышестоящие организации, затрагивали все основные проблемы: вопросы коммунального характера - 38% обращений, вопросы жилищного хозяйства - 24% обращений, вопросы социальной политики - 11% обращений и другие.

Увеличилось число обращений поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы через Главного федерального инспектора в Курганской области, 54% обращений касались проблем коммунального хозяйства, 34% вопросов жилищного хозяйства.

Через приемную Президента Российской Федерации в Курганской области поступило 55 обращений граждан, 39% обращений касались проблем коммунального хозяйства, 7% вопросов жилищного хозяйства.

В 1,5 раза увеличилось число обращений через Правительство Курганской области, 43% писем касались вопросов коммунального хозяйства, 30% - вопросов жилищного хозяйства, 11% - социальных вопросов.

Значительное снижение количества обращений поступивших через Главу города Кургана в 1,5 раза сопровождалось одновременным увеличением в 2,5 раза числа обращений, поступивших через депутатов Курганской городской Думы.

Сохраняется тенденция роста числа обращений поступающих через Прокуратуру города Кургана (2010 - 446, 2009 - 275, 2008 -102), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос в 1,5 раза.

В целом, в Администрацию города и ее органы в 2010 году поступило 755 повторных обращений (2009 - 714).

25% повторных обращений поступили из вышестоящих организаций (в 2009 году -50%). Около 40% всех повторных обращений было направлено Руководителю Администрации города Кургана, из них 40% касались вопросов жилищного хозяйства, 32% коммунальных проблем.

В отчетный период произошло увеличение числа повторных обращений в ДГХ, ДИЗО, ДСП.

В Администрацию города и ее органы в отчетный период было направлено 1329 коллективных обращений (2009 - 1970). Большая их часть была направлена Руководителю Администрации города Кургана.

В отчетный период в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 411 жалоб граждан, 75% из них поступили Руководителю Администрации города Кургана. 34% жалоб касались вопросов коммунального хозяйства, 10% - проблемы жилищного хозяйства. На 61% жалоб были даны ответы разъяснительного характера, 6% было решено положительно.

За отчетный период положительно были разрешены вопросы в 7158 случаях, из них в Департаменте имущественных и земельных отношений - в 5777 случаях. В большинстве случаев это вопросы по предоставлению согласия на залог права аренды, передача прав и обязанностей по договорам аренды, выдача Градостроительных планов на строительство или реконструкцию жилых домов, выдача разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию (при наличии всех документов), установка рекламных конструкций, оформление договоров купли-продажи (аренды), предоставление сведений о застроенных территориях, градостроительных регламентах, подготовка постановлений о предоставлении земельных участков в собственность, аренду, утверждении границ участков.

С выездом на место было рассмотрено 816 обращений, наиболее высок этот показатель в Департаменте имущественных и земельных отношений.

Практически неизменной остается тематика обращений.

Администрация

ДГХ

ДИЗО

ДСП

ДЭРПИТ

ДФ

Итого

%

Землепользование

636

468

5393

1

1

2

6501

39

Коммунальное хозяйство

1987

1320

62

2

46

0

3417

21

Жилищное хозяйство

1386

475

165

21

1

3

2051

12

Социальная политика

438

3

1

366

0

3

811

5

Муниципальное имущество

12

0

109

0

461

0

582

4

Транспорт

88

14

0

0

1

0

103

0,6

Финансирование по судебным решениям

29

0

0

0

0

193

222

1

Торговля и бытовое обслуживание

49

1

1

0

30

0

81

0,5

Ремонт дорог

81

19

2

0

0

0

102

0,6

Обеспечение законности и правопорядка

26

0

1

0

0

0

27

0,2

Безопасность дорожного движения

17

1

0

0

0

0

18

0,1

В 2010 году наибольшее число обращений в Администрацию города и ее органы поступило по вопросам землепользования - 6501.

По вопросам коммунального хозяйства в 2010 году в Администрацию города и ее органы поступило 3417 обращений.

По вопросам жилищного хозяйства поступило 2051 обращение.

По вопросам социальной политики поступило 811 обращений.

По вопросам муниципального имущества в Администрацию города и ее органы поступило 582 обращения.

По вопросам транспорта поступило 103 обращения.

В текущем году должностными лицами Администрации города Кургана было принято 510 горожан.

Руководитель Администрации города

Директор ДЖКХ

Директор ДРГХ

Директор

ДСП

Директор ДЭРУМИ

Директор

ДФ

Управляющая делами

Принято граждан

67

197

118

69

15

44

5