Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Информация «Об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации города Кургана и ее органах за 9 месяцев 2010 года»

За 9 месяцев 2010 года в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 11776 обращений (в 2009 - 7306), по электронной почте поступило 200 обращений (2009 - 96), зарегистрировано 42 телефонных звонка (2009 - 40).

Администрация города

и ее органы

9 месяцев 2009

Администрация города

и ее органы

9 месяцев 2010

Всего поступило обращений из них

7306

11776

через вышестоящие органы

2380

2850

повторных

471

528

коллективных

913

1109

рассмотрено с выездом на место

643

629

решено положительно

1182

4829

коэффициент качества

16%

47%

разъяснено

5055

5489

решено с нарушением срока

23

36

поставлено на контроль

227

252

срок продлен

18

39

Принято граждан на личном приеме:

405

407

Поступило телефонных звонков:

40

42

Поступило обращений по электронной почте:

96

200


Всего за 9 месяцев 2010 года на рассмотрение в Администрацию города и ее органы через вышестоящие организации поступило 2850 обращений граждан (за 9 месяцев 2009 года - 2380).

Большинство обращений, поступающих в Администрацию города и ее органы через вышестоящие организации, адресуются Руководителю Администрации города Кургана (76%):

· Через Федеральное Собрание РФ – 4 (0),

· Через Аппарат Полномочного представителя Президента в УФО – 2 (0),

· через депутата Государственной Думы – 8 (6),

· через Главного федерального инспектора по Курганской области – 87 (80),

· через Областную Думу – 21 (18),

· через депутатов Областной думы – 58 (56),

· через Правительство Курганской области – 810 (469),

· через общественную приемную Губернатора Курганской области – 8 (10),

· через Городскую Думу – 641 (874),

· через депутатов Городской Думы – 268 (119),

· через КРО ППП «Единая Россия» Путина В.В.- 374 (329),

· через прокуратуру Курганской области – 59 (56),

· через прокуратуру города Кургана – 647 (193),

· через другие вышестоящие органы – 158 (86).

В отчетный период 2010 года обращения, поступившие на рассмотрение через вышестоящие организации, затрагивают все основные проблемы: вопросы коммунального характера - 33% обращений (в 2009 – 31%), вопросы жилищного хозяйства - 22% обращений (2009 – 31%), вопросы социальной политики - 9% обращений (2009 – 12%) и другие.

В целом, в Администрацию города и ее органы за 9 месяцев 2010 года поступило 528 повторных обращений (за 9 месяцев 2009 - 471).

В Администрацию города и ее органы в отчетный период было направлено 1109 коллективных обращений (за 9 месяцев 2009 - 913). Большая их часть была направлена в ДГХ (ДЖКХ), хотя среди писем, направленных непосредственно в Департамент, минуя, Руководителя Администрации города Кургана, этот показатель снизился.

В отчетный период в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 813 жалоб граждан, около половины из них поступили Руководителю Администрации города Кургана. 42% жалоб касались вопросов коммунального хозяйства, 14% - проблемы жилищного хозяйства. На 70% жалоб были даны ответы разъяснительного характера, 6% было решено положительно.

За отчетный период положительно были разрешены вопросы в 4829 случаях, из них в Департаменте имущественных и земельных отношений - в 3769 случаях (304 – 2009г.). В большинстве случаев это вопросы по предоставлению согласия на залог права аренды, передача прав и обязанностей по договорам аренды, выдача Градостроительных планов на строительство или реконструкцию жилых домов, выдача разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию (при наличии всех документов), установка рекламных конструкций, оформление договоров купли-продажи (аренды), предоставление сведений о застроенных территориях, градостроительных регламентах, подготовка постановлений о предоставлении земельных участков в собственность, аренду, утверждении границ участков.

С выездом на место было рассмотрено 629 обращений, наиболее высок этот показатель в Департаменте имущественных и земельных отношений.

За 9 месяцев 2010 года наибольшее число обращений в Администрацию города и ее органы поступило по вопросам землепользования – 5501 (1779).

Основная часть обращений затрагивала вопросы предоставления земельных участков в аренду (собственность) для жилищного строительства, садоводства, огородничества, объектов социально-бытового назначения. Большое число обращений поступило по вопросам аренды: оформление и расторжение договоров аренды, передача прав и обязанностей по договорам аренды, оформление права аренды в залог, расчет арендной платы.

По вопросам коммунального хозяйства в отчетный период 2010 года в Администрацию города и ее органы поступило 2913 обращений (2119).

В 1 квартале 2010 года значительно увеличилось количество обращений граждан по вопросу отсутствия водоснабжения. В связи с аномально низкими температурами наружного воздуха в зимний период на протяжении долгого времени происходило промерзание грунта, которое составило около 3 м. По этой причине происходили аварии на наружных сетях и была осложнена работа по устранению неполадок. В связи со сложившейся неблагоприятной ситуацией по обеспечению питьевой водой жителей города Кургана, было принято решение о проведении ежедневного мониторинга работы МУП «Курганводоканал» и подрядных организаций, выполняющих работы по отогреву водопроводных сетей и водоразборных колонок, а также по ремонту и перекладке аварийных участков водопровода. По результатам мониторинга принимались решения о выполнении первоочередных мер на объектах водоснабжения.

В отчетный период поступило большое число обращений по вопросам капитального ремонта домов, в соответствии с муниципальной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов города Кургана за счет средств, в настоящее время продолжаются работы по капитальному ремонту 16 многоквартирных домов.

По вопросам жилищного хозяйства поступило 1588 (1509) обращений.

За 9 месяцев текущего года выделено 196 жилых помещений и 46 комнат в общежитиях, выделены субсидии на оплаты первоначального взноса в размере 2% от стоимости приобретаемого жилья 20 семьям.

За 9 месяцев 2010 года Руководителю Администрации города Кургана поступило 24 обращения детей-сирот о предоставлении жилья, из них 2 удовлетворено, 1 остается на контроле, 21 – разъяснено.

В 2010 году в Администрацию города Кургана поступило 436 обращения ветеранов Великой Отечественной войны.

По вопросам социальной политики поступило 752 обращения (657), в основном они касались вопросов воспитания и обучения детей. В отчетный период в Управлении образования Департамента социальной политики зарегистрировано 3669 заявлений о предоставлении путевок в детские сады города, в настоящее время более 9000 детей нуждаются в предоставлении путевки.

В связи с поступающими обращениями граждан функционирует 25 групп кратковременного пребывания, где организована подготовка к школе детей 5-7 лет, в возрасте 6 лет все дети обеспечиваются путевками в дошкольные учреждения.

По вопросам муниципального имущества в Администрацию города и ее органы поступило 503 обращения (423).

Выросло количество обращений по вопросам установления тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства.

В связи с выбором способа непосредственного управления домами, значительно увеличилось число обращений по вопросам исключения домов из реестра муниципальной собственности.

В отчетный период остро возникла проблема невыплаты заработной платы на предприятиях и в организациях города, что явилось следствием сложной финансово-экономической ситуации. Данная проблема рассматривалась на заседаниях Комиссии по предотвращению возможных кризисных явлений в сфере экономики и финансов города Кургана при Главе города Кургана. При выявлении фактов задолженности по заработной плате, сокращении производства, возникновении угрозы массового увольнения работников руководители предприятий и предприниматели приглашались на заседания Комиссии для выяснения причин и выработке совместных мер по стабилизации деятельности. В рамках проведения еженедельного мониторинга показателей рынка труда города, предоставлено 27 отчетов в Главное управление по труду и занятости курганской области.

В августе-сентябре текущего года актуальными вопросами в обращениях граждан стали проблемы повышения цен на хлеб и хлебобулочные изделия и некоторые другие социально-значимые продукты, в настоящее время специалистами ДЭРПИТ проводятся еженедельные мониторинги цен.

По вопросам транспорта поступило 81 обращение (92), с целью улучшения транспортного обслуживания населения, снижения аварийности на пассажирском транспорте ведется постоянная работа по оптимизации муниципальной маршрутной сети.

За 9 месяцев текущего года должностными лицами Администрации города Кургана было принято 412 горожан.

Руководитель Администрации города

Директор ДЖКХ

Директор ДРГХ

Директор ДСП

Директор ДЭРУМИ

Директор ДФ

Управляющая делами

Принято граждан

48

152

101

56

11

39

5