За 9 месяцев 2010 года в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 11776 обращений (в 2009 - 7306), по электронной почте поступило 200 обращений (2009 - 96), зарегистрировано 42 телефонных звонка (2009 - 40).
|
Администрация города и ее органы 9 месяцев 2009 |
Администрация города и ее органы 9 месяцев 2010 | |
Всего поступило обращений из них |
7306 |
11776 | |
через вышестоящие органы |
2380 |
2850 | |
повторных |
471 |
528 | |
коллективных |
913 |
1109 | |
рассмотрено с выездом на место |
643 |
629 | |
решено положительно |
1182 |
4829 | |
коэффициент качества |
16% |
47% | |
разъяснено |
5055 |
5489 | |
решено с нарушением срока |
23 |
36 | |
поставлено на контроль |
227 |
252 | |
срок продлен |
18 |
39 | |
Принято граждан на личном приеме: |
405 |
407 | |
Поступило телефонных звонков: |
40 |
42 | |
Поступило обращений по электронной почте: |
96 |
200 |
Большинство обращений, поступающих в Администрацию города и ее органы через вышестоящие организации, адресуются Руководителю Администрации города Кургана (76%):
· Через Федеральное Собрание РФ – 4 (0),
· Через Аппарат Полномочного представителя Президента в УФО – 2 (0),
· через депутата Государственной Думы – 8 (6),
· через Главного федерального инспектора по Курганской области – 87 (80),
· через Областную Думу – 21 (18),
· через депутатов Областной думы – 58 (56),
· через Правительство Курганской области – 810 (469),
· через общественную приемную Губернатора Курганской области – 8 (10),
· через Городскую Думу – 641 (874),
· через депутатов Городской Думы – 268 (119),
· через КРО ППП «Единая Россия» Путина В.В.- 374 (329),
· через прокуратуру Курганской области – 59 (56),
· через прокуратуру города Кургана – 647 (193),
· через другие вышестоящие органы – 158 (86).
В отчетный период 2010 года обращения, поступившие на рассмотрение через вышестоящие организации, затрагивают все основные проблемы: вопросы коммунального характера - 33% обращений (в 2009 – 31%), вопросы жилищного хозяйства - 22% обращений (2009 – 31%), вопросы социальной политики - 9% обращений (2009 – 12%) и другие.
В целом, в Администрацию города и ее органы за 9 месяцев 2010 года поступило 528 повторных обращений (за 9 месяцев 2009 - 471).
В Администрацию города и ее органы в отчетный период было направлено 1109 коллективных обращений (за 9 месяцев 2009 - 913). Большая их часть была направлена в ДГХ (ДЖКХ), хотя среди писем, направленных непосредственно в Департамент, минуя, Руководителя Администрации города Кургана, этот показатель снизился.
В отчетный период в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 813 жалоб граждан, около половины из них поступили Руководителю Администрации города Кургана. 42% жалоб касались вопросов коммунального хозяйства, 14% - проблемы жилищного хозяйства. На 70% жалоб были даны ответы разъяснительного характера, 6% было решено положительно.
За отчетный период положительно были разрешены вопросы в 4829 случаях, из них в Департаменте имущественных и земельных отношений - в 3769 случаях (304 – 2009г.). В большинстве случаев это вопросы по предоставлению согласия на залог права аренды, передача прав и обязанностей по договорам аренды, выдача Градостроительных планов на строительство или реконструкцию жилых домов, выдача разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию (при наличии всех документов), установка рекламных конструкций, оформление договоров купли-продажи (аренды), предоставление сведений о застроенных территориях, градостроительных регламентах, подготовка постановлений о предоставлении земельных участков в собственность, аренду, утверждении границ участков.
С выездом на место было рассмотрено 629 обращений, наиболее высок этот показатель в Департаменте имущественных и земельных отношений.
За 9 месяцев 2010 года наибольшее число обращений в Администрацию города и ее органы поступило по вопросам землепользования – 5501 (1779).
Основная часть обращений затрагивала вопросы предоставления земельных участков в аренду (собственность) для жилищного строительства, садоводства, огородничества, объектов социально-бытового назначения. Большое число обращений поступило по вопросам аренды: оформление и расторжение договоров аренды, передача прав и обязанностей по договорам аренды, оформление права аренды в залог, расчет арендной платы.
По вопросам коммунального хозяйства в отчетный период 2010 года в Администрацию города и ее органы поступило 2913 обращений (2119).
В 1 квартале 2010 года значительно увеличилось количество обращений граждан по вопросу отсутствия водоснабжения. В связи с аномально низкими температурами наружного воздуха в зимний период на протяжении долгого времени происходило промерзание грунта, которое составило около 3 м. По этой причине происходили аварии на наружных сетях и была осложнена работа по устранению неполадок. В связи со сложившейся неблагоприятной ситуацией по обеспечению питьевой водой жителей города Кургана, было принято решение о проведении ежедневного мониторинга работы МУП «Курганводоканал» и подрядных организаций, выполняющих работы по отогреву водопроводных сетей и водоразборных колонок, а также по ремонту и перекладке аварийных участков водопровода. По результатам мониторинга принимались решения о выполнении первоочередных мер на объектах водоснабжения.
В отчетный период поступило большое число обращений по вопросам капитального ремонта домов, в соответствии с муниципальной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов города Кургана за счет средств, в настоящее время продолжаются работы по капитальному ремонту 16 многоквартирных домов.
По вопросам жилищного хозяйства поступило 1588 (1509) обращений.
За 9 месяцев текущего года выделено 196 жилых помещений и 46 комнат в общежитиях, выделены субсидии на оплаты первоначального взноса в размере 2% от стоимости приобретаемого жилья 20 семьям.
За 9 месяцев 2010 года Руководителю Администрации города Кургана поступило 24 обращения детей-сирот о предоставлении жилья, из них 2 удовлетворено, 1 остается на контроле, 21 – разъяснено.
В 2010 году в Администрацию города Кургана поступило 436 обращения ветеранов Великой Отечественной войны.
По вопросам социальной политики поступило 752 обращения (657), в основном они касались вопросов воспитания и обучения детей. В отчетный период в Управлении образования Департамента социальной политики зарегистрировано 3669 заявлений о предоставлении путевок в детские сады города, в настоящее время более 9000 детей нуждаются в предоставлении путевки.
В связи с поступающими обращениями граждан функционирует 25 групп кратковременного пребывания, где организована подготовка к школе детей 5-7 лет, в возрасте 6 лет все дети обеспечиваются путевками в дошкольные учреждения.
По вопросам муниципального имущества в Администрацию города и ее органы поступило 503 обращения (423).
Выросло количество обращений по вопросам установления тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства.
В связи с выбором способа непосредственного управления домами, значительно увеличилось число обращений по вопросам исключения домов из реестра муниципальной собственности.
В отчетный период остро возникла проблема невыплаты заработной платы на предприятиях и в организациях города, что явилось следствием сложной финансово-экономической ситуации. Данная проблема рассматривалась на заседаниях Комиссии по предотвращению возможных кризисных явлений в сфере экономики и финансов города Кургана при Главе города Кургана. При выявлении фактов задолженности по заработной плате, сокращении производства, возникновении угрозы массового увольнения работников руководители предприятий и предприниматели приглашались на заседания Комиссии для выяснения причин и выработке совместных мер по стабилизации деятельности. В рамках проведения еженедельного мониторинга показателей рынка труда города, предоставлено 27 отчетов в Главное управление по труду и занятости курганской области.
В августе-сентябре текущего года актуальными вопросами в обращениях граждан стали проблемы повышения цен на хлеб и хлебобулочные изделия и некоторые другие социально-значимые продукты, в настоящее время специалистами ДЭРПИТ проводятся еженедельные мониторинги цен.
По вопросам транспорта поступило 81 обращение (92), с целью улучшения транспортного обслуживания населения, снижения аварийности на пассажирском транспорте ведется постоянная работа по оптимизации муниципальной маршрутной сети.
За 9 месяцев текущего года должностными лицами Администрации города Кургана было принято 412 горожан.
Руководитель Администрации города |
Директор ДЖКХ |
Директор ДРГХ |
Директор ДСП |
Директор ДЭРУМИ |
Директор ДФ |
Управляющая делами | |
Принято граждан |
48 |
152 |
101 |
56 |
11 |
39 |
5 |