Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Итоги обращений граждан за 9 месяцев 2011 года

Информация

«Об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан

в Администрации города Кургана и ее органах за 9 месяцев 2011года»

За 9 месяцев 2011 года в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 13072 обращения (в 2010 - 11776), по электронной почте поступило 242 обращения (2010 - 200), зарегистрировано 39 телефонных звонков (2010 - 42).

Администрация города

и ее органы

Администрация города

и ее органы

9 месяцев 2010

9месяцев 2011

Всего поступило обращений из них

11776

13072

через вышестоящие органы

2850

2601

повторных

528

423

коллективных

1109

709

рассмотрено с выездом на место

629

372

решено положительно

4829

6255

коэффициент качества

47%

49%

разъяснено

5489

5400

решено с нарушением срока

36

90

поставлено на контроль

252

392

срок продлен

39

27

Принято граждан на личном приеме:

407

385

Поступило телефонных звонков:

42

39

Поступило обращений по электронной почте:

200

242

Значительный рост общего числа обращений граждан, объясняется значительным увеличением данного показателя непосредственно в Администрации города Кургана и в Департаменте городского хозяйства, незначительным увеличением числа обращений в Департаменте финансов. В остальных Департаментах Администрации города Кургана в отчетный период произошло уменьшение данного показателя.

Всего за 9 месяцев 2011 года на рассмотрение в Администрацию города и ее органы через вышестоящие организации поступило 2601 обращений граждан (за 9 месяцев 2010 года - 2850).

Большинство обращений, поступающих в Администрацию города и ее органы через вышестоящие организации, адресуются Руководителю Администрации города Кургана (83%):

· Через Федеральное Собрание РФ – 8 (4),

· через Аппарат Полномочного представителя Президента в УФО – 1 (2),

· через депутата Государственной Думы – 9 (8),

· через Главного федерального инспектора по Курганской области – 30 (87),

· через приемную Президента РФ в Курганской области – 127 (0),

· через Областную Думу – 19 (21),

· через депутатов Областной думы – 10 (58),

· через Правительство Курганской области – 674 (810),

· через общественную приемную Губернатора Курганской области – 3 (8),

· через Городскую Думу – 473 (641),

· через депутатов Городской Думы – 80 (268),

· через КРО ППП «Единая Россия» Путина В.В.- 261 (374),

· через прокуратуру Курганской области – 46 (59),

· через прокуратуру города Кургана – 240 (647),

· через другие вышестоящие органы – 187 (158).

В отчетный период 2011 года число обращений, поступивших на рассмотрение через вышестоящие организации, незначительно уменьшилось. В них затронуты все основные проблемы: вопросы коммунального характера - 24% обращений (в 2010 – 33%), вопросы жилищного хозяйства - 18% обращений (2010 – 22%), вопросы землепользования – 4% (2010 – 2%), вопросы социальной политики -3 % обращений (2009 – 9%).

В связи с открытием в сентябре прошлого года приемной Президента РФ в Курганской области, уменьшилось число обращений, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы от Главного федерального инспектора в Курганской области, назначенного ее руководителем. 35 % обращений касались проблем коммунального хозяйства, 32 % вопросов жилищного хозяйства.

В целом, в Администрацию города и ее органы за 9 месяцев 2010 года поступило 423 повторных обращения (за 9 месяцев 2010 - 528).

29% повторных обращений поступили из вышестоящих организаций, что вполне объяснимо, так как длительное не решение проблемы в компетентных органах заставляет горожан обращаться в вышестоящие организации. 50% повторных обращений было направлено Руководителю Администрации города Кургана, из них 32% касались вопросов жилищного хозяйства, 26% коммунальных проблем.

Повторные обращения возникают и из-за того, что гражданина не устраивает направляемый ответ, хотя другого решения поставленных вопросов действующее законодательство не предусматривает или проблема не решается длительное время. Например, с января 2011 года в Администрацию города поступило 226 обращений о предоставлении земельных участков многодетным семьям из них 12% повторные, так как соответствующий Закон Курганской области принят только 27.09.2011г. и порядок предоставления до настоящего времени не определен.

В Администрацию города и ее органы в отчетный период было направлено 709 коллективных обращений (за 9 месяцев 2010 - 1109).

В отчетный период в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 322 жалобы граждан (2010- 813), 90% из них поступили Руководителю Администрации города Кургана. 37% жалоб касались вопросов коммунального хозяйства, 12% - проблемы жилищного хозяйства. На 70% жалоб были даны ответы разъяснительного характера, 6% было решено положительно.

За отчетный период положительно были разрешены вопросы в 6255 случаях, из них в Департаменте имущественных и земельных отношений - 5566 в случаях (3769 – 2010г.). В большинстве случаев это вопросы по предоставлению согласия на залог права аренды, передача прав и обязанностей по договорам аренды, выдача Градостроительных планов на строительство или реконструкцию жилых домов, выдача разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию (при наличии всех документов), установка рекламных конструкций, оформление договоров купли-продажи (аренды), предоставление сведений о застроенных территориях, градостроительных регламентах, подготовка постановлений о предоставлении земельных участков в собственность, аренду, утверждении границ участков.

С выездом на место было рассмотрено 372 обращения.

За 9 месяцев 2011 года наибольшее число обращений в Администрацию города и ее органы поступило по вопросам землепользования – 7308 (5501).

Основная часть обращений затрагивала вопросы предоставления земельных участков в аренду (собственность) для жилищного строительства, садоводства, огородничества, объектов социально-бытового назначения. Большое число обращений поступило по вопросам аренды: оформление и расторжение договоров аренды, передача прав и обязанностей по договорам аренды, оформление права аренды в залог, расчет арендной платы.

По вопросам коммунального хозяйства в отчетный период 2010 года в Администрацию города и ее органы поступило 2153 обращений (2913 ).

В соответствии с муниципальной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов города Кургана за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2011 году выполняются работы по капитальному ремонту 3 многоквартирных домов (ул. Куйбышева, д.167, ул. Ленина, д.36А, ул. Некрасова, д. 30). Общая стоимость работ составляет 27 546 329 рублей. Из них: средства Фонда – 15 891 048 рублей; средства субъекта РФ – 6 005 637 рублей; средства бюджета города Кургана – 3 170 474 рублей; средства собственников многоквартирных домов – 2 479 170 рублей. Поступившие денежные средства Фонда, субъекта РФ, а также средства бюджета города Кургана в полном объеме перечислены на специализированные счета ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций. На всех домах ведутся работы по капитальному ремонту. Процент выполнения работ составляет от 80 до 95 % . Срок окончания работ 20 ноября 2011г.

В целях благоустройства и наведения порядка, а также в соответствии с Постановлением Администрации города Кургана от 26 мая 2011 года №3764 был объявлен конкурс «Лучший двор», который проводился с 1 июня по 20 июля 2011 года, в номинации «Лучший двор» в благоустроенном секторе города» и в номинации «Лучший двор» в частном секторе города». Подано 14 заявок в номинации «Благоустроенный сектор» и 3 заявки в номинации «Частный сектор»:

После окончания срока подачи заявок членами комиссии был совершен объезд дворовых территорий, на который были приглашены представители средств массовой информации. По результатам членами комиссии подведены итоги конкурса, победителям решено вручить благодарственные письма и денежные премии Лучшему дворнику Пономаревой Елене Георгиевне, проживающей и работающей по адресу: ул. Свердлова, 8 (ЖСК-5 завода КЗКТ) и Лучшей старшей по дому Олянич Зинаиде Ивановне, проживающей по адресу: ул.К.Мяготина, 173. Для проведения церемонии награждения в номинации «Благоустроенный сектор» подготовлены дипломы, сертификаты на установку детского городка. Победителям и призерам номинации «Лучший двор в частном секторе» вручены дипломы и денежные премии, тройке лидеров номинации «Лучший двор в благоустроенном секторе» были подарены сертификаты на установку детских городков и дипломы. В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 г. проведены котировки и заключены муниципальные контракты с победителями торгов. За первое место – детский городок стоимостью – 495 000,0 руб. За 2 место - детский городок стоимостью 317 000,0 руб. За 3 место – детский городок стоимостью 98 500,0 руб. В номинации «частный сектор» победители получили дипломы и денежные премии. За 1 место – 15 000,0 руб. За 2 место – 10 000,0 руб. За 3 место – 5 000 руб.

По вопросам жилищного хозяйства поступило 1507 (1588) обращений.

Основные вопросы: предоставление жилых помещений, приватизация жилья, ипотека, выдача справок, снятие статуса служебности с жилых помещений. За 9 месяцев 2011 г. выделено 119 жилых помещений и 28 комнат в общежитиях, выделено 228 квартир инвалидам и участникам ВОв. Даны субсидии 19 семьям на оплату первоначального взноса в размере 20% от стоимости приобретаемого жилья (финансирование составило 6 376 468 руб.).

По вопросам социальной политики поступило 756 обращения (752), в основном они касались вопросов воспитания и обучения детей.

В отчетный период специалистами управления образования принято 7000 заявлений граждан. В 2011 году произошли изменения в Санитарно-эпидемиологических требованиях к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях, которые позволили значительно увеличить количество мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Таким образом, выдаваемое количество путевок населению города в 2011 году составило 3900 мест, на 1800 мест больше, чем в 2010 году, обеспечены путевками в детские сады все дети в возрасте 5 и 6 лет. Для оказания действенной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, постановлением Администрации города Кургана от 03.06.2011г. № 3935 создана Комиссия по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Кургана. Полномочия Комиссии позволяют оказывать поддержку гражданам в виде выделения путевки в детские сады в случае документального подтверждения трудной жизненной ситуации. На 30.09.2011г. состоялось четыре заседания Комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных учреждений, рассмотрено 270 обращений граждан, из них 226 обращений удовлетворены, были выданы путевки в детские сады.

В управление образования поступило 1403 заявления родителей, нуждающихся в санаторном оздоровлении несовершеннолетних детей. По данным заявлениям в летний период выдавались путевки для детей в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия и загородные оздоровительные лагеря.

Специалистами управления опеки и попечительства за 9 месяцев текущего года принято 3797 обращений граждан.

За указанный период оформлено 97 опек над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей; 91 опека над недееспособными или ограниченно дееспособными гражданами. По заявлениям граждан создано 36 приемных семей. 22 ребенка переданы на усыновление в семьи российских граждан. Подготовлено 2231 постановление по вопросам опеки и попечительства.

По вопросам муниципального имущества в Администрацию города и ее органы поступило 162 обращения (503).

По вопросам ремонта дорог поступило 155 обращений (94). В 2011 году выполнены работы по капитальному ремонту ул. Некрасова на участке от пр. Машиностроителей до ул. Б.Петрова. Выполнены работы по капитальному ремонту улицы Гайдара на участке от ул. Б.Мира до ул. Гагарина. Выполнены работы по ремонту проезда к дворовым территориям многоквартирных жилых домов в микрорайоне Бульвар Солнечный (обращения №Б-416/Д от 12.09.2011 г., №Л-3136 от 09.09.2011 г., №С-3101 от 06.09.2011 г., №кол-1423/г от 03.08.2011 г.). Выполнены работы по ремонту ул. Куртамышская (обращения №У(Я)-24 от 05.05.2011 г., №С-1592 от 05.05.2011 г., №Б-819/г от 21.04.2011 г., №кол-1144 от 01.04.2011 г.). Выполнены работы по ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных жилых домов по ул. Некрасова, во 2-м микрорайоне, в 3-м микрорайоне, в микрорайоне Шевелевка.

С августа текущего года в Администрации города Кургана и ее органах проводятся тематические «Горячие линии», в ходе которых жители города могут задавать вопросы по телефону непосредственно Руководителю Администрации города и его заместителям. Руководитель Администрации города Кургана принял и взял на контроль 34 вопроса горожан, 7 обращений были взяты на контроль в Департаменте городского хозяйства, на каждое из них граждане получили письменные ответы.

17 августа была организована встреча с населением на тему «Энергосбережение и энергоэффективность». Основные вопросы, заданные в ходе встречи: об энергетических паспортах, о расчетах за теплоэнергию, о тарифах. На все вопросы даны разъяснения.

31 августа была организована очередная встреча с населением на тему «Об организации, сбора, вывоза ТБО на территории города Кургана». Основные вопросы, заданные в ходе встречи: о талонах на вывоз мусора, о вывозе мусора, об уборке несанкционированных свалок, от отсутствии, либо нехватке контейнеров, о грейдировании и ремонте дорог в поселках, о бродячих собаках, о сборе средств за вывоз мусора, также гражданами были внесены предложения по вывозу мусора из частного сектора. На многие вопросы, заданные жителями были даны разъяснения, ряд обращений был взят на контроль и подготовлены письменные ответы.

В апреле и сентябре 2011 г. проведены приемы граждан заместителем Руководителя Администрации города Кургана, директором Департамента имущественных и земельных отношений в Региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» В.В.Путина, куда обратились 13 человек.

За 9 месяцев текущего года должностными лицами Администрации города Кургана было принято 385 горожан.

Руководитель Администрации города

Директор ДГХ

Директор ДИЗО

Директор

ДСП

Директор ДЭРПИТ

Директор

ДФ

Принято граждан

53

190

68

35

15

24