Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Итоги обращений граждан за 2012 год

Работа с обращениями граждан в Администрации города Кургана и ее органах ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.), Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Курганской области от 06.12.2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области», решением Курганской городской Думы от 21 декабря 2005 года №323 «Об утверждении Порядка и сроках рассмотрения обращений граждан в органы и к должностным лицам местного самоуправления города Кургана» (в редакции от 17.01.2007г. № 10; от 24.11.2010 № 268), распоряжением Администрации города Кургана от 01 марта 2012 г. № 11-р «О Регламенте Администрации города Кургана», распоряжением Администрации города Кургана от 14 февраля 2012 г. № 8-р «Об утверждении инструкции по делопроизводству в Администрации города Кургана и ее органах», распоряжением Администрации города Кургана от 14 февраля 2012 г. № 7-р «Об утверждении инструкции об организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан в Администрации города Кургана и ее органах».

В 2012 году в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 28446 обращений (в 2011 - 17424), в том числе по электронной почте - 700 обращений (2011 - 419), зарегистрировано 112 телефонных звонков (2011 - 95). Зарегистрировано 3 запроса информации о деятельности Администрации города Кургана, все они рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2011 год

2012год

Всего поступило обращений из них

17424

28446

через вышестоящие органы

3807

4195

повторных

640

443

коллективных

1603

1370

решено с нарушением срока

96

64

Принято граждан на личном приеме:

449

609

Поступило телефонных звонков:

95

112

Поступило обращений по электронной почте:

419

700

Рост общего числа обращений граждан наблюдается в Администрации города Кургана, Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и строительства (далее ДЖКХС), Департаменте развития городского хозяйства (далее ДРГХ), Департаменте социальной политики (далее ДСП). Уменьшилось число обращений в Департаменте экономического развития, предпринимательства и торговли (далее ДЭРПИТ), Департаменте финансов (далее ДФ).

Увеличение в 2 раза количества обращений, направляемых по электронной почте, свидетельствует об устойчивом росте потребления информационных технологий в обществе, это побуждает граждан требовать комфортных и удобных форм взаимодействия с органами власти, выражения гражданской позиции, участия в законотворческих процессах, такими формами взаимодействия становятся Интернет-приемные, Руководитель Администрации города Кургана завел свою страничку в сети, сейчас граждане имеют возможность обратиться к нему через «Твиттер», Руководитель Администрации обсуждает с горожанами насущные проблемы, дает разъяснения, при необходимости дает поручения руководителям органов Администрации.

Всего в 2012 году на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 4195 обращений граждан (в 2011 году - 3807):

- через Федеральное Собрание РФ – 8 (15);

- из Государственной Думы – 0 (5);

- через Аппарат Полномочного представителя Президента в УФО – 1 (1);

- через Главного федерального инспектора в Курганской области – 89 (54);

- из приемной Президента РФ в Курганской области – 181 (184);

- из приемной КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева- 416 (691);

- от депутата Государственной Думы РФ – 25 (16);

- через Областную Думу – 44 (27);

- через депутатов Областной Думы – 38 (64);

- через Правительство Курганской области – 1405 (972);

- через ДСГЖКХ Курганской области – 365 (135),

- через общественную приемную Губернатора Курганской области – 15 (4);

- через Курганскую городскую Думу – 636 (796);

- через депутатов Курганской городской Думы – 109 (183);

- через прокуратуру Курганской области – 123 (59);

- через прокуратуру города Кургана – 440 (305);

- через другие вышестоящие органы – 300 (315).

В целом, в Администрацию города и ее органы в 2012 году поступило 443 повторных обращений (2011 - 640) и 1370 (1603) коллективных. Следует отметить, что в ДЖКХиС произошло увеличение количества коллективных обращений: это в основном обращения по проблемам коммунального хозяйства (ремонт дома, благоустройство территорий, неудовлетворительное водоснабжение). Данная тенденция сохраняется и среди обращений, направленных на рассмотрение Руководителю Администрации города Кургана: число коллективных – 558 (2011г. - 384).

За отчетный период положительно были разрешены вопросы в 10977 случаях (38%), из них в ДРГХ - в 6454 случаях, в ДСП – в 2804 случаях. В 2012 году в адрес Руководителя Администрации города Кургана поступило 9 обращений от жителей города с благодарностями.

С выездом на место было рассмотрено 1272 обращений (2011 – 977) наиболее высок этот показатель в КАГ.

Практически неизменной остается тематика обращений.

Адм-ция

ДЖКХ

ДРГХ

ДСП

ДЭРПИТ

ДФ

КАГ

Итого

%

Землепользование

890

6

4890

10

0

0

2673

8469

30

Коммунальное хозяйство

2925

1344

101

39

70

1

0

4480

16

Жилищное

хозяйство

1258

2624

23

58

1

5

0

3969

14

Социальная политика

609

0

2

1198

1

1

0

1811

6

Муниципальное имущество

9

0

197

2

0

0

0

208

0,7

Транспорт

86

18

1

1

0

0

0

106

0,4

Финансирование по судебным решениям

1

0

0

1

0

165

0

167

0,6

Тарифы

108

4

0

1

56

0

0

168

0,6

Торговля и бытовое обслуживание

37

0

0

2

58

0

0

97

0,3

Ремонт дорог

125

3

22

3

0

0

0

153

0,5

В текущем году должностными лицами Администрации города Кургана было принято 609 горожан.

Руководитель Администрации города

Директор ДЖКХС

Директор ДРГХ

Директор

ДСП

Директор ДЭРПИТ

Директор

ДФ

Председатель КАГ

67

209

132

89

12

24

76

Положительно решены 95 обращений с личных приемов, на 428 даны ответы разъяснительного характера, 14 – остаются на контроле (из них 50% на личном контроле Руководителя Администрации города Кургана), с выездом на место решены 32 обращения.

В 2012 году Руководитель Администрации города Кургана проводил встречи с ветеранами, членами профсоюзных организаций области. Руководитель Администрации города Кургана и его заместители принимали участие в программе ГТРК-Курган «Открытая тема».

Работает официальный интернет-сайт муниципального образования города Кургана (www.kurgan-city.ru), где граждане могут ознакомиться с мероприятиями, проводимыми Руководителем Администрации города Кургана, его заместителями и другими должностными лицами, с правовыми актами муниципального образования город Курган, получить информацию о проводимых торгах, аукционах, а также иную полезную информацию. В разделе Обращения граждан жители города могут оставить свое обращение в Администрацию города Кургана.