В 1 полугодии 2012 года в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 11484 обращения (в 1 полугодии 2011 года – 8844 обращений), по электронной почте поступило 311 обращений (в 1 полугодии 2011 года – 227 обращений), зарегистрировано 364 телефонных звонка (в 1 полугодии 2011 года - 24).
|
|
Администрация города и ее органы |
Администрация города и ее органы |
1 полугодие 2011 |
1 полугодие 2012 | ||
|
Всего поступило обращений из них |
8844 |
11484 |
|
через вышестоящие органы |
1816 |
1971 |
|
повторных |
264 |
169 |
|
коллективных |
476 |
728 |
|
рассмотрено с выездом на место |
236 |
247 |
|
решено положительно |
3843 |
3445 |
|
коэффициент качества |
49% |
33% |
|
разъяснено |
3410 |
3482 |
|
решено с нарушением срока |
65 |
69 |
|
поставлено на контроль |
250 |
282 |
|
срок продлен |
41 |
26 |
|
Принято граждан на личном приеме: |
255 |
283 |
|
Поступило телефонных звонков: |
24 |
250 |
|
Поступило обращений по эл. почте: |
227 |
311 |
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось число обращений в Администрации города Кургана, Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и строительства, Департаменте социальной политики; одновременно уменьшилось число обращений в Департаменте развития городского хозяйства, Департаменте экономического развития, предпринимательства и торговли и Департаменте финансов.
Значительно увеличилось число регистрируемых телефонных звонков в ДЖКХиС: звонки в приемную директора, требующие незамедлительного решения, регистрируются и отрабатываются в кратчайшие сроки по поручению директора Департамента.
Постоянный рост количества обращений, направляемых по электронной почте, свидетельствует об устойчивом росте потребления информационных технологий в обществе, это побуждает граждан требовать комфортных и удобных форм взаимодействия с органами власти, выражения гражданской позиции, участия в законотворческих процессах, такими формами взаимодействия становятся Интернет-приемные.
В целом, в Администрацию города и ее органы в 1 полугодии 2012 года поступило 169 повторных обращений (в 1 полугодии 2011 - 264) и 728 (476) коллективных. Значительное увеличение количества коллективных обращений произошло в ДЖКХиС: это в основном обращения по проблемам коммунального хозяйства (ремонт дома, благоустройство территорий, неудовлетворительное водоснабжение). Среди обращений, направленных на рассмотрение Руководителю Администрации города Кургана, данные показатели практически не изменились: число коллективных – 290 (281), число повторных - 104 (112) .
Всего в 1 полугодии 2012 года на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 1971 обращение граждан (в 1 полугодии 2011 года - 1816):
· из Федерального собрания РФ -2 (0),
· от полномочного представителя Президента РФ в УрФО – 1 (0),
· через приемную Президента в Курганской области – 76 (92),
· через Главного федерального инспектора в Курганской области – 35 (24),
· через депутата Государственной Думы – 10 (7),
· через КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева.- 256 (292),
· через Областную Думу – 29 (16),
· через депутатов Областной думы – 23 (19),
· через Правительство Курганской области – 600 (498),
· через общественную приемную Губернатора Курганской области – 11 (1),
· через Городскую Думу – 348 (395),
· через депутатов Городской Думы – 54 (108),
· через прокуратуру Курганской области – 48 (29),
· через прокуратуру города Кургана – 212 (171),
· через другие вышестоящие органы – 215 (164).
Большинство обращений, поступающих в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации, адресуются Руководителю Администрации города Кургана (86%). В 1 полугодии 2012 года число обращений, направленных Руководителю Администрации города Кургана через вышестоящие организации, увеличилось и составило 1700 обращений (в 1 полугодии 2011 года – 1556). В 1 полугодии 2012 года обращения, поступившие на рассмотрение через вышестоящие организации, затрагивают все основные проблемы: вопросы коммунального характера – 36% обращений (в 1 полугодии 2011 – 28%), вопросы жилищного хозяйства – 17% обращений (2011 – 22%), вопросы землепользования – 5%, вопросы социальной политики - 2% обращений, ремонт дорог – 2%, проблемы транспортного сообщения – 1%, вопросы газификации – 1%..
В 1 полугодии 2012 года Руководителем Администрации города Кургана и его заместителями на личном приеме принято 283 жителя города (в 1 полугодии 2011 года – 255).
Руководитель Администрации города |
Директор ДЖКХиС |
Директор ДРГХ |
Директор ДСП |
Директор ДЭРПИТ |
Директор ДФ |
Председатель КАиГ |
31 |
104 |
73 |
37 |
8 |
9 |
21 |