Работа с обращениями граждан в Администрации города Кургана и ее органах ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.), Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Курганской области от 06.12.2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области», распоряжением Администрации города Кургана от 01 марта 2012 г. № 11-р «О Регламенте Администрации города Кургана», распоряжением Администрации города Кургана от 14 февраля 2012 г. № 7-р «Об утверждении инструкции об организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан в Администрации города Кургана и ее органах».
В 2013 году в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 36995 обращений (в 2012 - 28446), в том числе по электронной почте - 926 обращений (2012 - 700), зарегистрировано 268 телефонных звонков (2012 - 112).
|
|
2013 год |
2012год |
|
Всего поступило обращений из них |
36995 |
28446 |
|
через вышестоящие органы |
5520 |
4195 |
|
повторных |
550 |
443 |
|
коллективных |
1009 |
1370 |
|
Принято граждан на личном приеме: |
620 |
609 |
|
Поступило телефонных звонков: |
268 |
112 |
|
Поступило обращений по электронной почте: |
926 |
700 |
Увеличение количества обращений, направляемых по электронной почте, свидетельствует об устойчивом росте потребления информационных технологий в обществе, это побуждает граждан требовать комфортных и удобных форм взаимодействия с органами власти, выражения гражданской позиции, участия в законотворческих процессах.
Всего в 2013 году на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 5520 обращений граждан (в 2012 году - 4195):
- через Федеральное Собрание РФ – 8 (8);
- из Государственной Думы – 1 (0);
- через Аппарат Полномочного представителя Президента в УФО – 0 (1);
- через Главного федерального инспектора в Курганской области – 26 (89);
- из приемной Президента РФ в Курганской области – 134 (181);
- из приемной КРО ППП «Единая Россия» Д.А. Медведева- 286 (416);
- от депутата Государственной Думы РФ – 14 (25);
- через Областную Думу – 46 (44);
- через депутатов Областной Думы – 27 (38);
- через Правительство Курганской области – 1996 (1405);
- через ДСГЖКХ Курганской области – 759 (365),
- через общественную приемную Губернатора Курганской области – 8 (15);
- через Курганскую городскую Думу – 822 (636);
- через депутатов Курганской городской Думы – 136 (109);
- через прокуратуру Курганской области – 300 (123);
- через прокуратуру города Кургана – 438 (440);
- через другие вышестоящие органы – 519 (300).
В целом, в Администрацию города и ее органы в 2013 году поступило 550 повторных обращений (2012 - 443) и 1009 (1370) коллективных.
В отчетный период почти в 2 раза уменьшилось количество жалоб, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы: 473 (в 2012 – 920), 95% из них поступили Руководителю Администрации города Кургана. Уменьшение количества жалоб произошло за счет уменьшения данного показателя в ДЖКХ.
За отчетный период положительно были разрешены вопросы в 15778 случаях (54%).
В 2013 году в адрес Руководителя Администрации города Кургана поступило 8 обращений от жителей города с благодарностями.
С выездом на место было рассмотрено 2298 обращений (2012 – 1272) наиболее высок этот показатель в Комитете архитектуры и градостроительства.
Практически неизменной остается тематика обращений:
|
Адм-ция |
ДЖКХ |
ДРГХ |
ДСП |
ДЭРПИТ |
ДФ |
КАГ |
Итого |
% |
Землепользование |
1191 |
4 |
8589 |
3 |
0 |
0 |
2546 |
12333 |
33 |
Социальная политика |
1980 |
2 |
3 |
8673 |
0 |
0 |
0 |
10658 |
29 |
Жилищное хозяйство |
1353 |
5855 |
60 |
51 |
3 |
0 |
6 |
7328 |
20 |
Коммунальное хозяйство |
3817 |
1196 |
186 |
36 |
4 |
0 |
2 |
5241 |
14 |
Ремонт дорог |
243 |
9 |
53 |
2 |
0 |
0 |
1 |
308 |
0,8 |
Финансирование по судебным решениям |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
213 |
0 |
224 |
0,6 |
Тарифы |
123 |
8 |
3 |
2 |
55 |
0 |
0 |
191 |
0,5 |
Торговля и бытовое обслуживание |
51 |
0 |
0 |
0 |
81 |
0 |
0 |
132 |
0,4 |
Транспорт |
89 |
6 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
101 |
0,3 |
Муниципальное имущество |
4 |
0 |
45 |
0 |
0 |
0 |
0 |
49 |
0,1 |
В текущем году должностными лицами Администрации города Кургана было принято 620 горожан.
Руководитель Администрации города |
Директор ДЖКХС |
Директор ДРГХ |
Директор ДСП |
Директор ДЭРПИТ |
Директор ДФ |
Председатель КАГ |
74 |
141 |
139 |
182 |
17 |
18 |
49 |
Положительно решены 34 % обращений с личных приемов, на 55 % даны ответы разъяснительного характера, 4 % остаются на контроле, с выездом на место решены 12 % обращений.
Работает официальный интернет-сайт муниципального образования города Кургана (www.kurgan-city.ru), где граждане могут ознакомиться с мероприятиями, проводимыми Руководителем Администрации города Кургана, его заместителями и другими должностными лицами, с правовыми актами муниципального образования город Курган, получить информацию о проводимых торгах, аукционах, а также иную полезную информацию. В разделе Обращения граждан жители города могут оставить свое обращение в Администрацию города Кургана. В 2013 году зарегистрировано 3 запроса информации о деятельности Администрации города Кургана, все они рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12.12.2013г. в Администрации города Кургана прошел общероссийский день приема граждан. В ходе проведения приема лично было принято 6 жителей города, 4 заявителя были приняты в режиме аудиосвязи. Всем обратившимся были даны устные разъяснения во время проведения приема.