Работа с обращениями граждан в Администрации города Кургана и ее органах ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.), Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Курганской области от 06.12.2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области», распоряжением Администрации города Кургана от 01 марта 2012 г. № 11-р «О Регламенте Администрации города Кургана», распоряжением Администрации города Кургана от 14 февраля 2012 г. № 7-р «Об утверждении инструкции об организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан в Администрации города Кургана и ее органах».
В 2014 году в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 34375 обращений (в 2013 - 36995), в том числе по электронной почте - 1010 обращений (2013 - 926), зарегистрировано 92 телефонных звонка (2013 - 268).
|
|
2014 год |
2013 год |
|
Всего поступило обращений из них |
34375 |
36995 |
|
через вышестоящие органы |
5629 |
5520 |
|
повторных |
596 |
550 |
|
коллективных |
919 |
1009 |
|
Принято граждан на личном приеме: |
516 |
620 |
|
Поступило телефонных звонков: |
92 |
268 |
|
Поступило обращений по электронной почте: |
1010 |
926 |
Значительно уменьшилось количество регистрируемых телефонных звонков, но одновременно высок уровень количества обращений, направляемых по электронной почте, это свидетельствует об устойчивом росте потребления информационных технологий в обществе. Граждане выбирают комфортные и удобные формы взаимодействия с органами власти, выражения гражданской позиции, участия в законотворческих процессах, такими формами взаимодействия становятся Интернет-приемные. Всего в 2014 году на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 5629 обращений граждан (в 2013 году - 5520):
- через Федеральное Собрание РФ – 2 (8);
- через Главного федерального инспектора в Курганской области – 7 (26);
- из приемной Президента РФ в Курганской области – 105 (134);
- из приемной КРО ППП «Единая Россия» Д.А. Медведева- 176 (286);
- от депутата Государственной Думы РФ – 9 (14);
- через Областную Думу – 15 (46);
- через депутатов Областной Думы – 18 (27);
- через Правительство Курганской области – 2377 (1996);
- через ДСГЖКХ Курганской области – 594 (759),
- через общественную приемную Губернатора Курганской области – 4 (8);
- через Курганскую городскую Думу – 884 (822);
- через депутатов Курганской городской Думы – 113 (136);
- через прокуратуру Курганской области – 191 (300);
- через прокуратуру города Кургана – 452 (438);
- через другие вышестоящие органы – 682 (519).
В целом, в Администрацию города и ее органы в 2014 году поступило 596 повторных обращений (2013 - 550) и 919 (1009) коллективных.
В отчетный период более чем в 2 раза уменьшилось количество жалоб, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы: 172 (в 2013 – 473), 94% из них поступили Руководителю Администрации города Кургана. Уменьшение количества жалоб произошло за счет уменьшения данного показателя в ДЖКХ. За отчетный период положительно были разрешены вопросы в 15665 случаях (48.8%).
С выездом на место было рассмотрено 3039 обращений (2013 – 2298) наиболее высок этот показатель в Департаменте развития городского хозяйства.
Практически неизменной остается тематика обращений:
|
Адм-ция |
ДЖКХ |
ДРГХ |
ДСП |
ДЭРПИТ |
ДФ |
КАГ |
Итого |
% |
Социальная политика |
1995 |
0 |
0 |
8631 |
0 |
4 |
2 |
10632 |
35 |
Землепользование |
698 |
11 |
3938 |
4 |
0 |
1 |
3357 |
8009 |
26 |
Коммунальное хозяйство |
3626 |
1510 |
174 |
35 |
52 |
0 |
3 |
5400 |
17,6 |
Жилищное хозяйство |
1095 |
3789 |
188 |
37 |
0 |
4 |
13 |
5126 |
17 |
Ремонт дорог |
280 |
10 |
128 |
1 |
0 |
0 |
1 |
420 |
1,3 |
Финансирование по судебным решениям |
15 |
1 |
0 |
0 |
0 |
214 |
0 |
230 |
0,7 |
Муниципальное имущество |
4 |
0 |
244 |
0 |
0 |
0 |
0 |
248 |
0,8 |
Торговля и бытовое обслуживание |
66 |
2 |
1 |
0 |
128 |
0 |
0 |
197 |
0,6 |
Транспорт |
114 |
17 |
8 |
6 |
1 |
0 |
0 |
146 |
0,4 |
Тарифы |
74 |
2 |
0 |
0 |
42 |
0 |
0 |
118 |
0,3 |
В текущем году должностными лицами Администрации города Кургана было принято 516 горожан.
Руководитель Администрации города |
Директор ДЖКХС |
Директор ДРГХ |
Директор ДСП |
Директор ДЭРПИТ |
Директор ДФ |
Председатель КАГ |
45 |
163 |
63 |
185 |
6 |
18 |
36 |
Положительно решены 26 % обращений с личных приемов, на 54 % даны ответы разъяснительного характера, 14 % остаются на контроле, с выездом на место решены 9 % обращений.
Работает официальный интернет-сайт муниципального образования города Кургана (www.kurgan-city.ru), где граждане могут ознакомиться с мероприятиями, проводимыми Руководителем Администрации города Кургана, его заместителями и другими должностными лицами, с правовыми актами муниципального образования город Курган, получить информацию о проводимых торгах, аукционах, а также иную полезную информацию. В разделе Обращения граждан жители города могут оставить свое обращение в Администрацию города Кургана. В 2014 году зарегистрировано 11 запросов информации о деятельности Администрации города Кургана, все они рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». В 2014 году должностными лицами Администрации города Кургана было проведено 8 прямых проводов с населением.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12.12.2014г. в Администрации города Кургана прошел общероссийский день приема граждан. В ходе проведения приема лично было принято 7 жителей города, 2 заявителя были приняты в режиме аудиосвязи. Всем обратившимся были даны устные разъяснения во время проведения приема.