Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Информация «Об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации города Кургана и ее органах в 2015 году»

Работа с обращениями граждан в Администрации города Кургана и ее органах ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.), Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Курганской области от 06.12.2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области», распоряжением Администрации города Кургана от 20 апреля 2015 г. № 29-р «О Регламенте Администрации города Кургана», распоряжением Администрации города Кургана от 14 февраля 2012 г. № 7-р «Об утверждении инструкции об организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан в Администрации города Кургана и ее органах».

В 2015 году в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 31348 обращений (в 2014 34375), в том числе по электронной почте - 1199 обращений (2014 - 1010), зарегистрировано 116 телефонных звонков (2014 - 92).



2015 год

2014 год


Всего поступило обращений из них

31348

34375



через вышестоящие органы

4588

5629


повторных

507

596


коллективных

747

919


решено с нарушением срока

12

44


Принято граждан на личном приеме:

537

516


Поступило телефонных звонков:

116

92


Поступило обращений по электронной почте

1199

1010

Количество обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы в 2015 году в сравнении с 2014 годом :


ДЖКХС

ДРГХ

ДСП

ДЭРПИТ

ДФ

ДАИЗО

Отчетный период

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

Всего поступило

7977

10180

4191

10209

8741

8833

286

476

369

305

9458

4675

Через Руководителя Адм-ции

3508

4768

1532

2103

965

996

155

264

90

80

830

1220

Напрямую в Департамент

4469

5412

2659

8085

7776

7837

131

212

279

225

8628

3455

Всего в 2015 году на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 4588 обращений граждан (в 2014 году - 5629):

- из приемной Президента РФ в Курганской области – 84 (105);

- из приемной КРО ППП «Единая Россия» Д.А. Медведева- 107 (176);

- от депутата Государственной Думы РФ – 20 (9);

- через Областную Думу – 22 (15);

- через депутатов Областной Думы – 34 (18);

- через Правительство Курганской области – 1843 (2377);

- через ДСГЖКХ Курганской области – 196 (594),

- через Курганскую городскую Думу – 456 (884);

- через депутатов Курганской городской Думы – 63 (113);

- через прокуратуру Курганской области – 141 (191);

- через прокуратуру города Кургана – 549 (452);

- через другие вышестоящие органы – 546 (682).

Практически все обращения, поступающие в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации, адресуются Руководителю Администрации города Кургана (88,5%).

564 ( 2014г. - 278) обращения, адресованные Президенту РФ и направленные по компетенции в Правительство Курганской области, были зарегистрированы на портале ССТУ.

За 12 месяцев 2015 года 74 обращения были направлены в Администрацию города Кургана Губернатором Курганской области Кокориным А.Г. 80 обращений горожан поступило во время проведения прямых эфиров программы «Наше время» на КГТРК «Курган» с Губернатором Курганской области Кокориным А.Г. (2 выпуска) и его заместителями (2 выпуска).

Уменьшилось количество обращений, направленных в Администрацию города Кургана из Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области. В 2014 таких обращений было 594. В 2015 году их количество составило 196. Большая часть обращений это заявления о совершении административного правонарушения по ст. 7.22 КоАП «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов», которые жители города направляли через сайт www.roszkh.ru, www.angrycitizen.ru. Эти заявлений содержат жалобы на неудовлетворительную работу управляющих организаций.

Произошло незначительное увеличение количества обращений, поступивших через органы прокуратуры (7%), что свидетельствует о недовольстве горожан решением вопросов в Администрации города Кургана и ее органах. Следует отметить, что 32,8 % направленных для работы обращений оставались на контроле в органах прокуратуры, остальные были переданы в Администрацию города Кургана и ее органы по компетенции с одновременным разъяснением заявителю порядка защиты его прав.

В целом, в Администрацию города и ее органы в 2015 году поступило 507 повторных обращений (2014 - 596) и 747 ( 2014 - 919) коллективных. Снижение количества повторных и коллективных обращений говорит о повышении качества работы с обращениями граждан в Администрации города Кургана. Косвенно это подтверждается и уменьшением количества жалоб, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы в 2015 году на 15% (146) в сравнении с 2014 годом (172).

С выездом на место было рассмотрено 2842 обращения (2014 год – 3039), наиболее высок этот показатель в Департаменте развития городского хозяйства.

Практически неизменной остается тематика обращений:


Адм-ция

ДЖКХ

ДРГХ

ДСП

ДЭРПИТ

ДФ

ДАИЗО

Итого

%

Социальная политика

635

-

1

8520

-

13

-

9169

34

Землепользование

520

2

6

5

-

1

7325

7859

29

Жилищное

хозяйство

2484

1395

349

21

22

2

81

4759

17,5

Коммунальное хозяйство

955

2874

672

17

-

3

238

4354

16

Ремонт дорог

200

3

162

-

-

-

-

365

1,3

Финансирование по судебным решениям

10

-

-

-

-

258

-

268

0,9

Торговля и бытовое обслуживание

39

-

-

-

101

-

-

140

0,5

Транспорт

92

15

-

3

-

-

-

110

0,4

Тарифы

49

3

-

-

-

-

-

52

0,2

Муниципальное имущество

6

-

1

1

-

-

25

33

0,1

В текущем году должностными лицами Администрации города Кургана было принято 537 горожан.

Руководитель Администрации города

Директор ДЖКХС

Директор ДРГХ

Директор

ДСП

Директор ДЭРПИТ

Директор

ДФ

Директор ДАИЗО

56

153

83

96

3

29

117

Положительно решены 29 % обращений с личных приемов, на 61 % даны ответы разъяснительного характера, 2,2 % остаются на контроле, с выездом на место решены 23,4 % обращений.

Работает официальный интернет-сайт муниципального образования города Кургана (www.kurgan-city.ru), где граждане могут ознакомиться с мероприятиями, проводимыми Руководителем Администрации города Кургана, его заместителями и другими должностными лицами, с правовыми актами муниципального образования город Курган, получить информацию о проводимых торгах, аукционах, а также иную полезную информацию. В разделе Обращения граждан жители города могут оставить свое обращение в Администрацию города Кургана. В 2015 году зарегистрировано 3 запроса информации о деятельности Администрации города Кургана, все они рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». В 2015 году Руководителем Администрации города Кургана было проведено 2 прямых провода с населением, по результатам которого зарегистрировано и отработано 17 обращений горожан.