Работа с обращениями граждан в Администрации города Кургана и ее органах ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.), Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Курганской области от 06.12.2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области», распоряжением Администрации города Кургана от 20 апреля 2015 г. № 29-р «О Регламенте Администрации города Кургана», распоряжением Администрации города Кургана от 14 февраля 2012 г. № 7-р «Об утверждении инструкции об организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан в Администрации города Кургана и ее органах».
В 2015 году в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 31348 обращений (в 2014 34375), в том числе по электронной почте - 1199 обращений (2014 - 1010), зарегистрировано 116 телефонных звонков (2014 - 92).
|
|
2015 год |
2014 год |
|
Всего поступило обращений из них |
31348 |
34375
|
|
через вышестоящие органы |
4588 |
5629 |
|
повторных |
507 |
596 |
|
коллективных |
747 |
919 |
|
решено с нарушением срока |
12 |
44 |
|
Принято граждан на личном приеме: |
537 |
516 |
|
Поступило телефонных звонков: |
116 |
92 |
|
Поступило обращений по электронной почте |
1199 |
1010 |
Количество обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы в 2015 году в сравнении с 2014 годом :
|
ДЖКХС |
ДРГХ |
ДСП |
ДЭРПИТ |
ДФ |
ДАИЗО | ||||||
Отчетный период |
2015 |
2014 |
2015 |
2014 |
2015 |
2014 |
2015 |
2014 |
2015 |
2014 |
2015 |
2014 |
Всего поступило |
7977 |
10180 |
4191 |
10209 |
8741 |
8833 |
286 |
476 |
369 |
305 |
9458 |
4675 |
Через Руководителя Адм-ции |
3508 |
4768 |
1532 |
2103 |
965 |
996 |
155 |
264 |
90 |
80 |
830 |
1220 |
Напрямую в Департамент |
4469 |
5412 |
2659 |
8085 |
7776 |
7837 |
131 |
212 |
279 |
225 |
8628 |
3455 |
Всего в 2015 году на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 4588 обращений граждан (в 2014 году - 5629):
- из приемной Президента РФ в Курганской области – 84 (105);
- из приемной КРО ППП «Единая Россия» Д.А. Медведева- 107 (176);
- от депутата Государственной Думы РФ – 20 (9);
- через Областную Думу – 22 (15);
- через депутатов Областной Думы – 34 (18);
- через Правительство Курганской области – 1843 (2377);
- через ДСГЖКХ Курганской области – 196 (594),
- через Курганскую городскую Думу – 456 (884);
- через депутатов Курганской городской Думы – 63 (113);
- через прокуратуру Курганской области – 141 (191);
- через прокуратуру города Кургана – 549 (452);
- через другие вышестоящие органы – 546 (682).
Практически все обращения, поступающие в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации, адресуются Руководителю Администрации города Кургана (88,5%).
564 ( 2014г. - 278) обращения, адресованные Президенту РФ и направленные по компетенции в Правительство Курганской области, были зарегистрированы на портале ССТУ.
За 12 месяцев 2015 года 74 обращения были направлены в Администрацию города Кургана Губернатором Курганской области Кокориным А.Г. 80 обращений горожан поступило во время проведения прямых эфиров программы «Наше время» на КГТРК «Курган» с Губернатором Курганской области Кокориным А.Г. (2 выпуска) и его заместителями (2 выпуска).
Уменьшилось количество обращений, направленных в Администрацию города Кургана из Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области. В 2014 таких обращений было 594. В 2015 году их количество составило 196. Большая часть обращений это заявления о совершении административного правонарушения по ст. 7.22 КоАП «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов», которые жители города направляли через сайт www.roszkh.ru, www.angrycitizen.ru. Эти заявлений содержат жалобы на неудовлетворительную работу управляющих организаций.
Произошло незначительное увеличение количества обращений, поступивших через органы прокуратуры (7%), что свидетельствует о недовольстве горожан решением вопросов в Администрации города Кургана и ее органах. Следует отметить, что 32,8 % направленных для работы обращений оставались на контроле в органах прокуратуры, остальные были переданы в Администрацию города Кургана и ее органы по компетенции с одновременным разъяснением заявителю порядка защиты его прав.
В целом, в Администрацию города и ее органы в 2015 году поступило 507 повторных обращений (2014 - 596) и 747 ( 2014 - 919) коллективных. Снижение количества повторных и коллективных обращений говорит о повышении качества работы с обращениями граждан в Администрации города Кургана. Косвенно это подтверждается и уменьшением количества жалоб, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы в 2015 году на 15% (146) в сравнении с 2014 годом (172).
С выездом на место было рассмотрено 2842 обращения (2014 год – 3039), наиболее высок этот показатель в Департаменте развития городского хозяйства.
Практически неизменной остается тематика обращений:
|
Адм-ция |
ДЖКХ |
ДРГХ |
ДСП |
ДЭРПИТ |
ДФ |
ДАИЗО |
Итого |
% |
Социальная политика |
635 |
- |
1 |
8520 |
- |
13 |
- |
9169 |
34 |
Землепользование |
520 |
2 |
6 |
5 |
- |
1 |
7325 |
7859 |
29 |
Жилищное хозяйство |
2484 |
1395 |
349 |
21 |
22 |
2 |
81 |
4759 |
17,5 |
Коммунальное хозяйство |
955 |
2874 |
672 |
17 |
- |
3 |
238 |
4354 |
16 |
Ремонт дорог |
200 |
3 |
162 |
- |
- |
- |
- |
365 |
1,3 |
Финансирование по судебным решениям |
10 |
- |
- |
- |
- |
258 |
- |
268 |
0,9 |
Торговля и бытовое обслуживание |
39 |
- |
- |
- |
101 |
- |
- |
140 |
0,5 |
Транспорт |
92 |
15 |
- |
3 |
- |
- |
- |
110 |
0,4 |
Тарифы |
49 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
52 |
0,2 |
Муниципальное имущество |
6 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
25 |
33 |
0,1 |
В текущем году должностными лицами Администрации города Кургана было принято 537 горожан.
Руководитель Администрации города |
Директор ДЖКХС |
Директор ДРГХ |
Директор ДСП |
Директор ДЭРПИТ |
Директор ДФ |
Директор ДАИЗО |
56 |
153 |
83 |
96 |
3 |
29 |
117 |
Положительно решены 29 % обращений с личных приемов, на 61 % даны ответы разъяснительного характера, 2,2 % остаются на контроле, с выездом на место решены 23,4 % обращений.
Работает официальный интернет-сайт муниципального образования города Кургана (www.kurgan-city.ru), где граждане могут ознакомиться с мероприятиями, проводимыми Руководителем Администрации города Кургана, его заместителями и другими должностными лицами, с правовыми актами муниципального образования город Курган, получить информацию о проводимых торгах, аукционах, а также иную полезную информацию. В разделе Обращения граждан жители города могут оставить свое обращение в Администрацию города Кургана. В 2015 году зарегистрировано 3 запроса информации о деятельности Администрации города Кургана, все они рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». В 2015 году Руководителем Администрации города Кургана было проведено 2 прямых провода с населением, по результатам которого зарегистрировано и отработано 17 обращений горожан.