Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Итоги обращений граждан за 2016 год

Работа с обращениями граждан в Администрации города Кургана ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Курганской области от 06.12.2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области», распоряжением Администрации города Кургана от 20 апреля 2016 г. № 70-р «Об утверждении Инструкции об организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан в Администрации города Кургана и ее органах».

В 2016 году в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 33026 обращений (в 2015 - 31348), в том числе по электронной почте – 1494 (2015 - 1199), зарегистрировано 184 телефонных звонка (2015 - 116).


2016 год

2015 год

Всего поступило обращений из них

33026

31348

через вышестоящие органы

4624

4588

повторных

544

507

коллективных

687

747

решено с нарушением срока

1

12

Принято граждан на личном приеме:

444

537

Поступило телефонных звонков:

184

116

Поступило обращений по электронной почте

1494

1199

Количество обращений граждан, поступивших в органы Администрации города Кургана в 2016 году в сравнении с 2015 годом :


ДЖКХС

ДРГХ

ДСП

ДЭРПИТ

ДФ

ДАИЗО

Отчетный период

2016

2015

2016

2015

2016

2015

2016

2015

2016

2015

2016

2015

Всего поступило

7219

7977

5214

4191

7428

8741

1209

286

412

369

10060

9458

Через Руководителя Адм-ции

3357

3508

1859

1532

704

965

130

155

78

90

743

830

Напрямую в Департамент

3862

4469

3355

2659

6724

7776

1079

131

334

279

9317

8628

За отчетный период увеличилось количество регистрируемых телефонных звонков и обращений, направляемых по электронной почте. Увеличение количества обращений, направляемых по электронной почте, свидетельствует об устойчивом росте потребления информационных технологий в обществе, это побуждает граждан требовать комфортных и удобных форм взаимодействия с органами власти, выражения гражданской позиции, участия в законотворческих процессах.

Всего в 2016 году на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 4624 обращения граждан (в 2015 году - 4588):

- из приемной Президента РФ в Курганской области – 87 (84);

- из приемной КРО ППП «Единая Россия» Д.А. Медведева- 197 (214);

- от депутата Государственной Думы РФ – 73 (21);

- через Областную Думу – 30 (22);

- через депутатов Областной Думы – 70 (44);

- через Правительство Курганской области – 1664 (1848);

- через ДСГЖКХ Курганской области – 190 (196),

- через Курганскую городскую Думу – 751 (744);

- через депутатов Курганской городской Думы – 154 (155);

- через прокуратуру Курганской области – 233 (142);

- через прокуратуру города Кургана – 516 (556);

- через другие вышестоящие органы – 655 (559).

Практически все обращения, поступающие в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации, адресуются Руководителю Администрации города Кургана.

Отмечается уменьшение числа обращений, поступивших из Правительства Курганской области, в 2015 году в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 1848 обращений, в 2016 году их число составило 1664. Снижение количества обращений составило 11%. 539 (32%) обращений находились на контроле в Правительстве Курганской области до принятия решения.

27 обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана в 2016г. через Правительство Курганской области контролировались Губернатором Курганской области А.Г.Кокориным и были исполнены. 7 поручений Губернатора Курганской области по итогам работы с обращениями граждан находятся на контроле в Администрации города Кургана.

500 (2015г. - 564) обращений адресованных Президенту РФ, и направленных по компетенции в Правительство Курганской области было зарегистрированы на портале ССТУ.

За 12 месяцев 2016 года 78 обращений горожан поступило во время проведения прямых эфиров программы «Наше время» на КГТРК «Курган» с Губернатором Курганской области Кокориным А.Г. (2 выпуска).

В целом, в Администрацию города и ее органы в 2016 году поступило 544 повторных обращений (2015 - 507) и 687 ( 2015 -747) коллективных. Уменьшилось количество жалоб, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы в 2016 году на 3,5% (141) в сравнении с 2015 годом (146).

Увеличилось количество обращений, рассмотренных с выездом на место, проведением выездных совещаний, комиссионных решений. В 2016 году их численность достигла 3297 обращений, что на 16% больше чем в 2015 году (2842). Увеличение этого показателя говорит о том, что специалистами Администрации города Кургана принимаются исчерпывающие меры для объективного, всестороннего рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию города и ее органы и предотвращения повторных обращений.

Практически неизменной остается тематика обращений:


Адм-ция

ДЖКХ

ДРГХ

ДСП

ДЭРПИТ

ДФ

ДАИЗО

Итого

%

Социальная политика

1004



7242




8246

31

Землепользование

402

2

4




7690

8098

30,5

Коммунальное хозяйство

2563

1110

561

28

4

2

38

4306

16,2

Жилищное

хозяйство

832

1682

1161

12


3

15

3705

14

Торговля и бытовое обслуживание

39



1

1069



1109

4

Ремонт дорог

232

6

138



2


378

1,4

Финансирование по судебным решениям

16





307


323

1,2

Муниципальное имущество

7



2



249

258

1

Транспорт

92

8

30





130

0,5

В текущем году должностными лицами Администрации города Кургана было принято 444 горожан.

Руков-ль Администрации города

Пер. зам. Рук. Адм.

Упр. делами Адм.

Дир-р ДЖКХС

Дир-р ДРГХ

Дир-р

ДСП

Дир-р ДЭРПИТ

Дир-р

ДФ

Дир-р ДАИЗО

58

12

3

103

79

58

4

13

114

Положительно решены 20 % обращений с личных приемов, на 70 % даны ответы разъяснительного характера, 2 % остаются на контроле, с выездом на место решены 19,5 % обращений.

Работает официальный интернет-сайт муниципального образования город Курган (www.kurgan-city.ru), где граждане могут ознакомиться с мероприятиями, проводимыми Руководителем Администрации города Кургана, его заместителями и другими должностными лицами, с правовыми актами муниципального образования город Курган, получить информацию о проводимых торгах, аукционах, а также иную полезную информацию. В разделе Обращения граждан жители города могут оставить свое обращение в Администрацию города Кургана. В 2016 году первым заместителем Руководителя Администрации города Кургана было проведено 2 прямых провода с населением, по результатам которых зарегистрировано и отработано 50 обращений горожан.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 14.12.2016г. в Администрации города Кургана прошел общероссийский день приема граждан. В ходе проведения приема лично было принято 6 жителей города, 2 заявителя были приняты в режиме аудиосвязи. Всем обратившимся были даны устные разъяснения во время проведения приема.

В марте 2016 года в Администрации города Кургана создана общественная приемная, основными задачами которой является организация работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и контроль за их исполнением в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», проведение личных приемов Руководителя Администрации города Кургана и его заместителей, а так же тематических приемов.

В 2016 году 254 жителя города Кургана получили информационно-консультативную помощь. Основная тематика обращений это жилищно-коммунальное хозяйство, вопросы землепользования, благоустройства территории. Из числа обратившихся в общественную приемную 38 заявителей были записаны на личный прием и приняты Руководителем Администрации города Кургана, первым заместителем Руководителя Администрации города.

В общественной приемной Администрации города Кургана в 2016 году организовано проведение 8 тематических приемов, на которых принято 32 жителя города Кургана.