Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Информация «Об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации города Кургана и ее органах за 12 месяцев 2017 года»

За 12 месяцев 2017 года в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 34 907 обращений (2016 г. - 33026), по электронной почте 1713 обращений (2016 г. – 1494), зарегистрировано 140 телефонных звонков (2016 г. - 184).


Администрация

города

и ее органы

Администрация

города

и ее органы

12 месяцев 2017

12 месяцев 2016

Всего поступило обращений

из них

34907

33026

через вышестоящие органы

4118

4624

повторных

1013

544

коллективных

419

687

решено с нарушением срока

0

1

Принято граждан на личном приеме:

450

444

Поступило телефонных звонков:

140

184

Поступило обращений по эл. почте:

1713

1494

Продолжает расти число обращений граждан, направляемых по электронной почте, что свидетельствует об устойчивом росте потребления информационных технологий в обществе. Граждане выбирают комфортные и удобные формы взаимодействия с органами власти, выражения гражданской позиции, участия в законотворческих процессах, такими формами взаимодействия становятся Интернет-приемные.

В 2017 году в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 4118 обращений граждан (в 2016 году - 4624):

· через приемную Президента в Курганской области – 107 (87),

· через Главного федерального инспектора в Курганской области – 0 (2),

· через депутата Государственной Думы – 72 (73),

· через КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева.- 155 (197),

· через Областную Думу – 13 (30),

· через депутатов Областной думы – 48 (70),

· через Правительство Курганской области – 1362 (1664),

· через ДСГЖКХ Курганской области – 47 (190),

· через Городскую Думу – 745 (751),

· через депутатов Городской Думы – 138 (154),

· через прокуратуру Курганской области – 330 (233),

· через прокуратуру города Кургана – 572 (516),

· через другие вышестоящие органы – 529 (655).

Практически неизменной остается тематика обращений:


тематика

2017 г. (кол-во обращ.)

% от общего кол-ва обращ. 2017г.

Землепользование

9918

28,4

Социальная политика

8003

22,9

Коммунальное хозяйство и благоустройство

5182

14,8

Жилищное

хозяйство

4701

13,5

Экономическое развитие, торговля и бытовое обслуживание

1153

3,3

Финансирование по судебным решениям

393

1,1

Транспорт

189

0,5

Руководителем Администрации города Кургана и руководителями ее органов предпринимаются меры по объективному, всестороннему рассмотрению повторных и коллективных обращений, проводятся выездные встречи с жителями города. С выездом на место и проведением рабочих совещаний было рассмотрено 2470 обращений граждан.

В 2017 году должностными лицами Администрации города Кургана было принято на личном приёме 450 жителей города.



год

Руководитель, первый зам. Руководителя Администрация города Кургана

Директор ДЖКХ

Директор ДРГХ

Директор

ДСП

Директор ДЭРПИТ

Директор

ДФ

Директор ДАСИЗО

2017

94

95

76

41

9

20

115

2016

73

103

79

58

4

13

114

В 2017 году 334 жителя города Кургана получили информационно-консультативную помощь в общественной приёмной Администрации города Кургана. Основная тематика обращений это жилищно-коммунальное хозяйство, вопросы землепользования, благоустройства территории. Из числа обратившихся в общественную приемную 94 заявителя были записаны на личный прием и приняты Руководителем Администрации города Кургана и его первым заместителем.

В общественной приемной Администрации города Кургана за 12 месяцев 2017 года организовано проведение 12 тематических приемов, в ходе которых принято 65 заявителей.

В соответствии с Поручением Президента Российской Федерации в Администрации города Кургана 12 декабря 2017 года проводился общероссийский день приема граждан, посвященный дню Конституции Российской Федерации. В ходе проведения приёма лично было принято 24 жителя города, 1 заявитель был принят в режиме видеосвязи. Всем обратившимся были даны устные разъяснения во время проведения приема.