За 12 месяцев 2017 года в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 34 907 обращений (2016 г. - 33026), по электронной почте 1713 обращений (2016 г. – 1494), зарегистрировано 140 телефонных звонков (2016 г. - 184).
|
Администрация города и ее органы |
Администрация города и ее органы |
12 месяцев 2017 |
12 месяцев 2016 | |
Всего поступило обращений из них |
34907 |
33026 |
через вышестоящие органы |
4118 |
4624 |
повторных |
1013 |
544 |
коллективных |
419 |
687 |
решено с нарушением срока |
0 |
1 |
Принято граждан на личном приеме: |
450 |
444 |
Поступило телефонных звонков: |
140 |
184 |
Поступило обращений по эл. почте: |
1713 |
1494 |
Продолжает расти число обращений граждан, направляемых по электронной почте, что свидетельствует об устойчивом росте потребления информационных технологий в обществе. Граждане выбирают комфортные и удобные формы взаимодействия с органами власти, выражения гражданской позиции, участия в законотворческих процессах, такими формами взаимодействия становятся Интернет-приемные.
В 2017 году в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 4118 обращений граждан (в 2016 году - 4624):
· через приемную Президента в Курганской области – 107 (87),
· через Главного федерального инспектора в Курганской области – 0 (2),
· через депутата Государственной Думы – 72 (73),
· через КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева.- 155 (197),
· через Областную Думу – 13 (30),
· через депутатов Областной думы – 48 (70),
· через Правительство Курганской области – 1362 (1664),
· через ДСГЖКХ Курганской области – 47 (190),
· через Городскую Думу – 745 (751),
· через депутатов Городской Думы – 138 (154),
· через прокуратуру Курганской области – 330 (233),
· через прокуратуру города Кургана – 572 (516),
· через другие вышестоящие органы – 529 (655).
Практически неизменной остается тематика обращений:
тематика |
2017 г. (кол-во обращ.) |
% от общего кол-ва обращ. 2017г. |
Землепользование |
9918 |
28,4 |
Социальная политика |
8003 |
22,9 |
Коммунальное хозяйство и благоустройство |
5182 |
14,8 |
Жилищное хозяйство |
4701 |
13,5 |
Экономическое развитие, торговля и бытовое обслуживание |
1153 |
3,3 |
Финансирование по судебным решениям |
393 |
1,1 |
Транспорт |
189 |
0,5 |
Руководителем Администрации города Кургана и руководителями ее органов предпринимаются меры по объективному, всестороннему рассмотрению повторных и коллективных обращений, проводятся выездные встречи с жителями города. С выездом на место и проведением рабочих совещаний было рассмотрено 2470 обращений граждан.
В 2017 году должностными лицами Администрации города Кургана было принято на личном приёме 450 жителей города.
год |
Руководитель, первый зам. Руководителя Администрация города Кургана |
Директор ДЖКХ |
Директор ДРГХ |
Директор ДСП |
Директор ДЭРПИТ |
Директор ДФ |
Директор ДАСИЗО |
2017 |
94 |
95 |
76 |
41 |
9 |
20 |
115 |
2016 |
73 |
103 |
79 |
58 |
4 |
13 |
114 |
В 2017 году 334 жителя города Кургана получили информационно-консультативную помощь в общественной приёмной Администрации города Кургана. Основная тематика обращений это жилищно-коммунальное хозяйство, вопросы землепользования, благоустройства территории. Из числа обратившихся в общественную приемную 94 заявителя были записаны на личный прием и приняты Руководителем Администрации города Кургана и его первым заместителем.
В общественной приемной Администрации города Кургана за 12 месяцев 2017 года организовано проведение 12 тематических приемов, в ходе которых принято 65 заявителей.
В соответствии с Поручением Президента Российской Федерации в Администрации города Кургана 12 декабря 2017 года проводился общероссийский день приема граждан, посвященный дню Конституции Российской Федерации. В ходе проведения приёма лично было принято 24 жителя города, 1 заявитель был принят в режиме видеосвязи. Всем обратившимся были даны устные разъяснения во время проведения приема.