Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Информация «Об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации города Кургана и ее органах за 2018 год»

За 12 месяцев 2018 года в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 28766 обращений (2017 г. – 34907) из них: по электронной почте поступило 1869 обращений (2017 г. – 1713), в том числе через ГИС ЖКХ-115 обращений; телефонных звонков -114 (2017 г. - 140).



Администрация города и ее органы

12 месяцев 2018

12 месяцев 2017


Всего поступило обращений

из них:

28766

34907


через вышестоящие органы

3438

4118


повторных

1237

1013


коллективных

706

419


рассмотрено с выездом на место

2439

2470


решено положительно

13056

15471


разъяснено

7910

9585


решено с нарушением срока, порядка рассмотрения обращения

7

3


поставлено на контроль

219

162


срок продлен

57

69


Принято граждан на личном приеме:

430

450


Поступило обращений по эл. почте:

1869

1713

В целом, в Администрацию города и ее органы за 2018 год поступило 1237 повторных обращений (2017 г. - 1013) и 706 (2017 г. - 419) коллективных.

За 12 месяцев 2018 г. с выездом на место и проведением рабочих совещаний было рассмотрено 2439 обращений граждан (2017 г. - 2470).

За 2018 год положительно решено, меры приняты по 13056 обращениям, доля от общего числа рассмотренных обращений составляет 46,5% (2017 г.- 44,3%), поставлено на повторный контроль - 219 обращений граждан, срок продлен по 57 обращениям.

В 2018 году на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 3438 обращений граждан (2017 г. - 4118):

· через приемную Президента в Курганской области – 100 (107);

· через Главного федерального инспектора в Курганской области – 1 (0);

· через депутата Государственной Думы – 2(0);

· через КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева – 49(155);

· через Областную Думу – 30 (13);

· через депутатов Областной Думы – 24 (48);

· через Правительство Курганской области – 1122 (1362);

· через ДСГЖКХ Курганской области – 117 (47);

· через Городскую Думу – 565 (745);

· через депутатов Городской Думы – 136 (138);

· через прокуратуру Курганской области – 206 (330);

· через прокуратуру города Кургана – 527 (572);

· через другие вышестоящие органы – 513 (529).

Основная тематика обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы за 12 месяцев 2018 года:

Тематика обращений

Итого

2018 г.

2017 г.

Землепользование

7585

9918

Социальная политика

7416

8003

Коммунальное хозяйство и комплексное благоустройство

6384

5182

Жилищное хозяйство

3795

4701

Экономическое развитие, предпринимательство и торговля

1378

1153

Дорожное хозяйство

1170

973

Вопросы финансирования

364

393

Муниципальное имущество

297

254

Пассажирский транспорт

208

189

В 2018 году должностными лицами Администрации города Кургана на личном приеме принято 430 жителей города (в 2017 г. – 450).


Руководитель, первый зам. Руководителя,

Управляющий делами Администрации города

Директор ДЖКХ

Директор ДРГХ

Директор

ДСП

Директор ДЭРПИТ

Директор

ДФИ

Директор ДАСИЗО

2018

129

63

65

29

9

28

107

2017

94

95

76

41

9

20

115

В общественной приемной Администрации города Кургана получили информационно-консультативную помощь 203 жителя города Кургана. Основная тематика обращений - это жилищно-коммунальное хозяйство, вопросы землепользования, благоустройства территории города. Из числа обратившихся в общественную приемную 129 заявителей записаны на личный прием и приняты Руководителем Администрации города Кургана и его первым заместителем.

За 12 месяцев в общественной приемной Администрации города Кургана организовано проведение 39 тематических приемов, в ходе которых принято 33 заявителя.

12 декабря 2018 г. в ходе единого общероссийского дня приёма граждан в общественной приемной Администрации города Кургана принято 22 заявителя и 2 обращения граждан поступило из федеральных государственных органов в режиме аудиосвязи.