За 12 месяцев 2018 года в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 28766 обращений (2017 г. – 34907) из них: по электронной почте поступило 1869 обращений (2017 г. – 1713), в том числе через ГИС ЖКХ-115 обращений; телефонных звонков -114 (2017 г. - 140).
|
|
Администрация города и ее органы | |
12 месяцев 2018 |
12 месяцев 2017 | ||
|
Всего поступило обращений из них: |
28766 |
34907 |
|
через вышестоящие органы |
3438 |
4118 |
|
повторных |
1237 |
1013 |
|
коллективных |
706 |
419 |
|
рассмотрено с выездом на место |
2439 |
2470 |
|
решено положительно |
13056 |
15471 |
|
разъяснено |
7910 |
9585 |
|
решено с нарушением срока, порядка рассмотрения обращения |
7 |
3 |
|
поставлено на контроль |
219 |
162 |
|
срок продлен |
57 |
69 |
|
Принято граждан на личном приеме: |
430 |
450 |
|
Поступило обращений по эл. почте: |
1869 |
1713 |
В целом, в Администрацию города и ее органы за 2018 год поступило 1237 повторных обращений (2017 г. - 1013) и 706 (2017 г. - 419) коллективных.
За 12 месяцев 2018 г. с выездом на место и проведением рабочих совещаний было рассмотрено 2439 обращений граждан (2017 г. - 2470).
За 2018 год положительно решено, меры приняты по 13056 обращениям, доля от общего числа рассмотренных обращений составляет 46,5% (2017 г.- 44,3%), поставлено на повторный контроль - 219 обращений граждан, срок продлен по 57 обращениям.
В 2018 году на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 3438 обращений граждан (2017 г. - 4118):
· через приемную Президента в Курганской области – 100 (107);
· через Главного федерального инспектора в Курганской области – 1 (0);
· через депутата Государственной Думы – 2(0);
· через КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева – 49(155);
· через Областную Думу – 30 (13);
· через депутатов Областной Думы – 24 (48);
· через Правительство Курганской области – 1122 (1362);
· через ДСГЖКХ Курганской области – 117 (47);
· через Городскую Думу – 565 (745);
· через депутатов Городской Думы – 136 (138);
· через прокуратуру Курганской области – 206 (330);
· через прокуратуру города Кургана – 527 (572);
· через другие вышестоящие органы – 513 (529).
Основная тематика обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы за 12 месяцев 2018 года:
Тематика обращений |
Итого | |
2018 г. |
2017 г. | |
Землепользование |
7585 |
9918 |
Социальная политика |
7416 |
8003 |
Коммунальное хозяйство и комплексное благоустройство |
6384 |
5182 |
Жилищное хозяйство |
3795 |
4701 |
Экономическое развитие, предпринимательство и торговля |
1378 |
1153 |
Дорожное хозяйство |
1170 |
973 |
Вопросы финансирования |
364 |
393 |
Муниципальное имущество |
297 |
254 |
Пассажирский транспорт |
208 |
189 |
В 2018 году должностными лицами Администрации города Кургана на личном приеме принято 430 жителей города (в 2017 г. – 450).
|
Руководитель, первый зам. Руководителя, Управляющий делами Администрации города |
Директор ДЖКХ |
Директор ДРГХ |
Директор ДСП |
Директор ДЭРПИТ |
Директор ДФИ |
Директор ДАСИЗО |
2018 |
129 |
63 |
65 |
29 |
9 |
28 |
107 |
2017 |
94 |
95 |
76 |
41 |
9 |
20 |
115 |
В общественной приемной Администрации города Кургана получили информационно-консультативную помощь 203 жителя города Кургана. Основная тематика обращений - это жилищно-коммунальное хозяйство, вопросы землепользования, благоустройства территории города. Из числа обратившихся в общественную приемную 129 заявителей записаны на личный прием и приняты Руководителем Администрации города Кургана и его первым заместителем.
За 12 месяцев в общественной приемной Администрации города Кургана организовано проведение 39 тематических приемов, в ходе которых принято 33 заявителя.
12 декабря 2018 г. в ходе единого общероссийского дня приёма граждан в общественной приемной Администрации города Кургана принято 22 заявителя и 2 обращения граждан поступило из федеральных государственных органов в режиме аудиосвязи.