Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Итоги обращений граждан за 1 квартал 2018 года

За 1 квартал 2018 года в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 6723 обращения (2017 г. –8399) из них: по электронной почте поступило 343 обращения (2017 г. – 417), в том числе через ГИС ЖКХ-53 обращения; телефонных звонков -59 (2017 г. - 49).



Администрация города

и ее органы


1 квартал 2018

1 квартал 2017

Всего поступило обращений

из них

6723

8399

через вышестоящие органы

762

875

повторных

298

204

коллективных

213

51

рассмотрено с выездом на место

377

387

решено положительно

2868

3633

разъяснено

1675

2471

решено с нарушением срока

0

0

поставлено на контроль

56

75

срок продлен

21

33

Принято граждан на личном приеме:

98

100

Поступило телефонных звонков:

59

49

Поступило обращений по эл. почте:

343

417

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее число письменных и устных обращений граждан, поступающих в Администрацию города Кургана и ее органы снизилось на 20%, что связано со снижением на 28% обращений, зарегистрированных в Департаменте архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана.


Администрация

ДЖКХ

ДРГХ

ДСП

ДЭРПИТ

ДФИ

ДАСИЗО

2018

1302

782

294

1575

209

173

2388

2017

1736

735

445

1656

327

186

3314


В целом, в Администрацию города и ее органы за 1 квартал 2018 года поступило 298 повторных обращений (2017 г. - 204) и 213 - (2017 г.-51) коллективных.

В 1 квартале 2018 года с выездом на место и проведением рабочих совещаний было рассмотрено 377 обращений граждан.

За отчетный период 2018 года исполнено 5799 обращений граждан. Положительно решено, меры приняты по 2868 обращениям, доля от общего числа рассмотренных обращений составила 49,5%; поставлено на повторный контроль -56 обращений граждан; срок продлен по 21 обращению.

Всего в 1 квартале 2018 года на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 762 обращения (2017 г. - 875), из них 671 обращение (88%) адресовано непосредственно Руководителю Администрации города Кургана:

  • через приемную Президента в Курганской области – 49 (19),

  • через Главного федерального инспектора в Курганской области – 1 (0),

  • через депутата Государственной Думы – 14 (28),

  • через КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева.- 59 (38),

  • через Областную Думу – 7 (2),

  • через депутатов Областной думы – 7 (7),

  • через Правительство Курганской области – 257 (287),

  • через ДСГЖКХ Курганской области – 14(5),

  • через Городскую Думу – 73 (202),

  • через депутатов Городской Думы – 26 (39),

  • через прокуратуру Курганской области – 39 (74),

  • через прокуратуру города Кургана – 128 (82),

  • через другие вышестоящие органы – 88 (99).


Основная тематика обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы за 3 месяца 2017 года:


Адми-нистра-ция

ДЖКХ

ДРГХ

ДСП

ДЭРПИТ

ДФИ

ДАСИЗО

Итого

Доля от общего

коли-чества

%

Земле-пользование

208

-


-

-

-

2018

2226

33,1

Социальная политика

165

-


1568

-

-

-

1733

25,8

Коммуналь-ное хозяйство и комплексное благо-устройство

513

678

117

-

4

-

20

1332

19,8

Жилищное хозяйство

201

104

177

-

-

-

282

764

11,4

Экономи-ческое

развитие, предпринимательство и торговля

32

-


-

203

-

68

303

4,5

Вопросы финансирования

3

-


7

2

150

-

162

2,4

Дорожное хоз-во

121

-

-

-

-

-

-

121

1,8

Транспорт

45

-

-

-

-

-

-

45

0,7

Муници-пальное имущество

14

-


-

-

23

-

37

0,6

В 1 квартале 2018 года Руководителем Администрации города Кургана и руководителями органов Администрации города Кургана на личном приеме принято 98 жителей города (в 2017 г – 100).



Руководитель, первый зам. Руководителя Администрации города

Директор ДЖКХ

Директор ДРГХ

Директор

ДСП

Директор ДЭРПИТ

Директор

ДФИ

Директор ДАСИЗО

2018

28

19

11

9

1

3

27

2017

23

19

21

7

2

4

24


В общественной приемной Администрации города Кургана за 1 квартал 2018 года 73 жителя города получили информационно-консультативную помощь. Основная тематика обращений - это жилищно-коммунальное хозяйство, вопросы землепользования, благоустройства территории города. Из числа обратившихся в общественную приемную 28 заявителей записаны на личный прием и приняты Руководителем Администрации города Кургана и его первым заместителем.