За 6 месяцев 2018 года в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 14258 обращений (2017 г. – 17371) из них: по электронной почте поступило 914 обращений (2017 г. – 907), в том числе через ГИС ЖКХ-59 обращений; телефонных звонков – 93 (2017 г. - 74).
|
|
Администрация города и ее органы
| |
6 месяцев 2018 |
6 месяцев 2017 | ||
|
Всего поступило обращений из них: |
14258 |
17371 |
|
через вышестоящие органы |
1611 |
1975 |
|
повторных |
555 |
422 |
|
коллективных |
390 |
142 |
|
рассмотрено с выездом на место |
1068 |
1039 |
|
решено положительно |
6302 |
7700 |
|
разъяснено |
3731 |
5577 |
|
решено с нарушением срока |
0 |
0 |
|
поставлено на контроль |
114 |
107 |
|
срок продлен |
23 |
36 |
|
Принято граждан на личном приеме: |
231 |
223 |
|
Поступило обращений по эл. почте: |
59 |
49 |
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее число письменных и устных обращений граждан, поступающих в Администрацию города Кургана и ее органы снизилось, это связано с уменьшением количества обращений, зарегистрированных в Департаменте архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, Департаменте экономического развития предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, в Администрации города Кургана.
|
Администрация |
ДЖКХ |
ДРГХ |
ДСП |
ДЭРПИТ |
ДФИ |
ДАСИЗО |
2018 |
3199 |
1478 |
874 |
3402 |
385 |
322 |
5168 |
2017 |
4159 |
1401 |
936 |
3418 |
502 |
328 |
6627 |
В целом, в Администрацию города и ее органы за 6 месяцев 2018 года поступило 555 повторных обращений (2017 г. - 422) и 390 (2017 г. - 142) коллективных.
За 6 месяцев 2018 г. с выездом на место и проведением рабочих совещаний было рассмотрено 1068 обращений граждан (2017 г. - 1039).
За отчетный период 2018 года исполнено 13424 обращения граждан. Положительно решено, меры приняты по 6302 обращениям, доля от общего числа рассмотренных обращений составляет 46,9% , поставлено на повторный контроль - 114 обращений граждан, срок продлен по 23 обращениям.
За 1 полугодие 2018 года на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 1611 обращений граждан (2017 г. - 1975):
· через приемную Президента в Курганской области – 68 (44);
· через Главного федерального инспектора в Курганской области – 1 (0);
· через депутата Государственной Думы – 27 (45);
· через КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева – 17 (69);
· через Областную Думу – 14(6);
· через депутатов Областной Думы – 14 (20);
· через Правительство Курганской области – 497(679);
· через ДСГЖКХ Курганской области – 22 (22);
· через Городскую Думу – 276 (389);
· через депутатов Городской Думы – 61 (84);
· через прокуратуру Курганской области – 162 (259);
· через прокуратуру города Кургана – 98 (165);
· через другие вышестоящие органы – 260 (227).
Обращения, поступившие на рассмотрение через вышестоящие организации, затрагивают все основные проблемы: вопросы коммунального характера, вопросы жилищного хозяйства, вопросы землепользования, вопросы социальной политики.
Основная тематика обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы за 6 месяцев 2018 года:
Тематика обращений |
Итого | |
2018 |
2017 | |
Социальная политика |
3815 |
3553 |
Землепользование |
3643 |
4617 |
Коммунальное хозяйство и комплексное благоустройство |
3135 |
2114 |
Жилищное хозяйство |
2120 |
2588 |
Экономическое развитие, предпринимательство и торговля |
561 |
504 |
Дорожное хозяйство |
507 |
211 |
Муниципальное имущество |
222 |
144 |
Вопросы финансирования |
165 |
180 |
Пассажирский транспорт |
90 |
59 |
За 1 полугодие 2018 года Руководителем Администрации города Кургана и руководителями органов Администрации города Кургана на личном приеме принят 231 житель города (в 2017 г. – 223).
|
Руководитель, первый зам. Руководителя, Управляющий делами Администрации города |
Директор ДЖКХ |
Директор ДРГХ |
Директор ДСП |
Директор ДЭРПИТ |
Директор ДФИ |
Директор ДАСИЗО |
2018 |
66 |
41 |
37 |
14 |
1 |
13 |
59 |
2017 |
53 |
43 |
43 |
19 |
6 |
10 |
49 |
В общественной приемной Администрации города Кургана получили информационно-консультативную помощь 112 жителей города Кургана. Основная тематика обращений - это жилищно-коммунальное хозяйство, вопросы землепользования, благоустройства территории города. Из числа обратившихся в общественную приемную 66 заявителей записаны на личный прием и приняты Руководителем Администрации города Кургана и его первым заместителем.
В общественной приемной Администрации города Кургана в 1 полугодии 2018 года организовано проведение 16 тематических приемов, в ходе которых принято 13 заявителей.