Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Итоги обращений граждан за 1 квартал 2019 года

Информация

«Об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан, организаций и общественных объединений

в Администрации города Кургана и ее органах в 1 квартале 2020 г.»

В 1 квартале 2020 г. в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 7561 обращение (2019 г. – 8367) из них: по электронной почте поступило 560 обращений (2019 г. – 593), в том числе через ГИС ЖКХ-57 обращений (2019 г.-36).

 

 

Администрация города и ее органы

1 квартал 2020 г.

1 квартал 2019 г.

 

Всего поступило обращений

 из них:

7561

8367

 

через вышестоящие органы

603

860

 

повторных

50

255

 

коллективных

150

143

 

рассмотрено с выездом на место

439

467

 

решено положительно

2355

2475

 

разъяснено

1532

1655

 

решено с нарушением срока, порядка рассмотрения обращения

0

0

 

поставлено на контроль

77

76

 

срок продлен

27

11

 

Принято граждан на личном приеме       

97

85

 

Поступило обращений по эл. почте

560

593

          В Администрацию города и ее органы в 1 квартале 2020 г.  поступило  50 повторных обращений (2019 г. - 255) и 150 коллективных обращений (2019 г. - 143). 

В 1 квартале 2020 г. с выездом на место и проведением рабочих совещаний было рассмотрено 439 обращений граждан (2019 г. - 467). 

За отчетный период 2020 г. исполнено 5517 обращений граждан (2019 г.-5839). Положительно решено, меры приняты по 2355 обращениям, доля от общего числа рассмотренных обращений составляет 42,7%, поставлено на повторный контроль - 77 обращений граждан, срок продлен по 27 обращениям.

          В 1 квартале 2020 г. на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 603 обращения граждан (2019 г. - 860):

·                   через приемную Президента в Курганской области – 6 (41);

·                   через Главного федерального инспектора в Курганской области – 14 (0);

·                   через депутата Государственной Думы – 10 (10);

·                   через КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева – 11 (17);

·                   через Областную Думу – 5 (3);

·                   через депутатов Областной Думы – 2 (3);

·                   через Правительство Курганской области – 300 (332);

·                   через ДСГЖКХ Курганской области – 15 (57);

·                   через Городскую Думу – 13 (179);

·                   через депутатов Городской Думы – 15 (23);

·                   через прокуратуру Курганской области – 42 (30);

·                   через прокуратуру города Кургана – 66 (82);

·                   через другие вышестоящие органы – 104 (81).

            Основная тематика обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы в 1 квартале 2020 г.:

 

Тематика обращений

Итого

1 квартал

2020 г.

1 квартал

2019 г.

Землепользование

2274

2124

Социальная политика

1905

1774

Коммунальное хозяйство и комплексное благоустройство

1590

1475

Жилищное хозяйство

904

660

Экономическое развитие, предпринимательство  и торговля

307

323

Дорожное  хозяйство

239

223

Пассажирский транспорт

164

49

Вопросы финансирования

114

70

Муниципальное имущество

64

34

 

         В 1 квартале 2020 г. должностными лицами Администрации города Кургана на личном приеме принято 97 жителей города (в 2019 г. – 85).

        

год

Глава города Кургана, первый заместитель Главы города Кургана, управляющий делами Администрации города Кургана

Директор ДЖКХ

Директор ДРГХ

Директор

ДСП

Директор ДЭРПИТ

Директор

ДФИ

Директор ДАСИЗО

2020

27

17

18

1

1

7

26

2019

28

15

12

3

2

4

21

         В общественной приемной Администрации города Кургана получили информационно-консультативную помощь 46 жителей города Кургана. Основная тематика обращений - это жилищно-коммунальное хозяйство, вопросы землепользования, благоустройства территории города.

В 1 квартале 2020 г. в общественной приемной Администрации города Кургана организовано проведение 12 тематических приемов.