Информация
«Об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан, организаций и общественных объединений
в Администрации города Кургана и ее органах в 1 квартале 2020 г.»
В 1 квартале 2020 г. в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 7561 обращение (2019 г. – 8367) из них: по электронной почте поступило 560 обращений (2019 г. – 593), в том числе через ГИС ЖКХ-57 обращений (2019 г.-36).
|
|
Администрация города и ее органы | |
1 квартал 2020 г. |
1 квартал 2019 г. | ||
|
Всего поступило обращений из них: |
7561 |
8367 |
|
через вышестоящие органы |
603 |
860 |
|
повторных |
50 |
255 |
|
коллективных |
150 |
143 |
|
рассмотрено с выездом на место |
439 |
467 |
|
решено положительно |
2355 |
2475 |
|
разъяснено |
1532 |
1655 |
|
решено с нарушением срока, порядка рассмотрения обращения |
0 |
0 |
|
поставлено на контроль |
77 |
76 |
|
срок продлен |
27 |
11 |
|
Принято граждан на личном приеме |
97 |
85 |
|
Поступило обращений по эл. почте |
560 |
593 |
В Администрацию города и ее органы в 1 квартале 2020 г. поступило 50 повторных обращений (2019 г. - 255) и 150 коллективных обращений (2019 г. - 143).
В 1 квартале 2020 г. с выездом на место и проведением рабочих совещаний было рассмотрено 439 обращений граждан (2019 г. - 467).
За отчетный период 2020 г. исполнено 5517 обращений граждан (2019 г.-5839). Положительно решено, меры приняты по 2355 обращениям, доля от общего числа рассмотренных обращений составляет 42,7%, поставлено на повторный контроль - 77 обращений граждан, срок продлен по 27 обращениям.
В 1 квартале 2020 г. на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 603 обращения граждан (2019 г. - 860):
· через приемную Президента в Курганской области – 6 (41);
· через Главного федерального инспектора в Курганской области – 14 (0);
· через депутата Государственной Думы – 10 (10);
· через КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева – 11 (17);
· через Областную Думу – 5 (3);
· через депутатов Областной Думы – 2 (3);
· через Правительство Курганской области – 300 (332);
· через ДСГЖКХ Курганской области – 15 (57);
· через Городскую Думу – 13 (179);
· через депутатов Городской Думы – 15 (23);
· через прокуратуру Курганской области – 42 (30);
· через прокуратуру города Кургана – 66 (82);
· через другие вышестоящие органы – 104 (81).
Основная тематика обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы в 1 квартале 2020 г.:
Тематика обращений |
Итого | |
1 квартал 2020 г. |
1 квартал 2019 г. | |
Землепользование |
2274 |
2124 |
Социальная политика |
1905 |
1774 |
Коммунальное хозяйство и комплексное благоустройство |
1590 |
1475 |
Жилищное хозяйство |
904 |
660 |
Экономическое развитие, предпринимательство и торговля |
307 |
323 |
Дорожное хозяйство |
239 |
223 |
Пассажирский транспорт |
164 |
49 |
Вопросы финансирования |
114 |
70 |
Муниципальное имущество |
64 |
34 |
В 1 квартале 2020 г. должностными лицами Администрации города Кургана на личном приеме принято 97 жителей города (в 2019 г. – 85).
год |
Глава города Кургана, первый заместитель Главы города Кургана, управляющий делами Администрации города Кургана |
Директор ДЖКХ |
Директор ДРГХ |
Директор ДСП |
Директор ДЭРПИТ |
Директор ДФИ |
Директор ДАСИЗО |
2020 |
27 |
17 |
18 |
1 |
1 |
7 |
26 |
2019 |
28 |
15 |
12 |
3 |
2 |
4 |
21 |
В общественной приемной Администрации города Кургана получили информационно-консультативную помощь 46 жителей города Кургана. Основная тематика обращений - это жилищно-коммунальное хозяйство, вопросы землепользования, благоустройства территории города.
В 1 квартале 2020 г. в общественной приемной Администрации города Кургана организовано проведение 12 тематических приемов.