Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Итоги обращений граждан за 2020 год

В 2020 году в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 29738 обращений граждан (2019 г. – 37126) из них: по электронной почте поступило 3139 обращений (2019 г. – 2718), в том числе через ГИС ЖКХ- 167 обращений (2019 г.-181).



Администрация города

и ее органы

2019 год

2020 год

Всего поступило обращений граждан, организаций и общественных объединений

из них:

37126

29738

через вышестоящие органы

4009

3023

повторных

1160

260

коллективных

778

512

рассмотрено с выездом на место

2941

2082

решено положительно

12559

9452

разъяснено

9656

7784

поставлено на контроль

195

138

срок продлен

21

85

Принято граждан на личном приеме

515

168

Поступило обращений по электронной почте

2718

3139

В 2020 году снизилось количество обращений в связи с более активным использованием гражданами социальных сетей для решения возникающих проблем, ответы заявители получают через социальные сети в короткие сроки.

В Администрацию города Кургана и ее органы в 2020 году поступило 260 повторных обращений (2019 г. - 1160) и 512 коллективных обращений (2019 г.- 778).

В 2020 году с выездом на место и проведением рабочих совещаний рассмотрено 2082 обращения граждан (2019 г. - 2941).

Положительно решено, меры приняты по 9452 обращениям (42,8%), поставлено на повторный контроль – 138 обращений граждан, срок продлен по 85 обращениям.

В 2020 году на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 3023 обращения граждан (2019 г. - 4009):

  • через Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций – 175 (172), из них через приемную Президента Российской Федерации в Курганской области – 29 (41)

  • через Главного федерального инспектора в Курганской области – 29 (41);

  • через депутата Государственной Думы – 37 (32);

  • через КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева – 34 (16);

  • через Областную Думу – 21 (26);

  • через депутатов Областной Думы – 12 (10);

  • через Правительство Курганской области – 1259 (1703);

  • через ДСГиЖКХ Курганской области – 95 (318);

  • через городскую Думу – 64 (348);

  • через депутатов городской Думы – 71 (91);

  • через прокуратуру Курганской области – 455 (216);

  • через прокуратуру города Кургана – 327 (431);

  • через другие вышестоящие органы – 452 (628).

Основная тематика обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы за 2020 год:


Тематика обращений

Итого

2019 год

2020 год

Землепользование

9903

8774

Коммунальное хозяйство и комплексное благоустройство

9873

8416

Социальная политика

7637

6259

Жилищное хозяйство

4591

2751

Экономическое развитие, предпринимательство и торговля

1614

1393

Дорожное хозяйство

2482

972

Вопросы финансирования

587

581

Пассажирский транспорт

206

310

Муниципальное имущество

233

282


С марта 2020 года личный прием граждан в Администрации города Кургана, её органах и подведомственных учреждениях был временно ограничен, на основании Методических рекомендаций, утвержденных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и письма Аппарата Правительства Курганской области.

Жителям города Кургана рекомендовано направлять обращения в письменной форме почтовым отправлением, через ящики для писем и обращений, размещенные в зданиях, где расположены органы местного самоуправления, либо на адрес электронной почты Администрации города Кургана.

В 2020 году Главой города Кургана, первым заместителем Главы города Кургана, управляющим делами Администрации города Кургана и руководителями органов Администрации города Кургана на личном приеме принято 168 жителей города (2019 г. – 515).


Глава города Кургана, первый заместитель Главы города Кургана, управляющий делами Администрации города Кургана

Директор ДЖКХ

Директор ДРГХ

Директор

ДСП

Директор ДЭРПИТ

Директор

ДФИ

Директор ДАСИЗО

2019 год

165

91

94

18

8

12

127

2020 год

44

31

37

8

7

7

34


В общественной приемной Администрации города Кургана (в том числе по телефону) в 2020 году получил информационно-консультативную помощь 201 житель города Кургана. Основная тематика обращений - это жилищно-коммунальное хозяйство, вопросы землепользования, благоустройства территории города.