За 2022 год в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 24970 обращений (2021 год – 42498) из них: по электронной почте поступило 3797 обращений (2021 год – 3427), в том числе через ГИС ЖКХ- 216 обращений (2021 год - 247).
|
Администрация города и ее органы | |
2021 год |
2022 год | |
Всего поступило обращений из них: |
42498 |
24970 |
через вышестоящие органы |
2509 |
2213 |
повторных |
408 |
587 |
коллективных |
566 |
420 |
рассмотрено с выездом на место |
1695 |
1184 |
решено положительно |
9625 |
6591 |
разъяснено |
5858 |
6016 |
поставлено на контроль |
177 |
130 |
срок продлен |
55 |
65 |
поступило обращений по электронной почте |
3427 |
3797 |
Уменьшилось число обращений, связанных с выдачей и регистрацией персональных бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт для предоставления права льготного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории города Кургана, так как большинство пенсионеров города Кургана получили их в 2021 году.
В Администрации города Кургана и ее органах в 2022 году зарегистрировано 587 повторных (2021 год - 408) и 420 коллективных обращений (2021 год - 566).
За 2022 год на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы из вышестоящих организаций поступило 2213 обращений граждан (2021 год – 2509), что на 11,8 % меньше, чем в 2021 году.
Обращения поступили из следующих вышестоящих организаций:
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций – 279 (211);
приемная Президента Российской Федерации в Курганской области –45 (30);
Главный федеральный инспектор в Курганской области – 45 (45);
депутаты Государственной Думы – 33 (98);
КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева в Курганской области – 40 (40);
Курганская областная Дума– 12 (17);
депутаты Курганской областной Думы – 20 (14);
Правительство Курганской области – 858 (713);
ДСГЭиЖКХ Курганской области – 66 (102);
Курганская городская Дума – 28 (73);
депутаты Курганской городской Думы – 186 (139);
прокуратура Курганской области – 9 (140);
прокуратура города Кургана – 451 (456);
другие вышестоящие органы – 420 (453).
Основная тематика обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы в 2022 году:
Тематика обращений |
Итого | |
2021 год |
2022 год | |
Социальная политика |
26267 из них 20534 заявления на выдачу и регистрацию персональных бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт для предоставления права льготного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок |
10073 их них 4337 заявлений на выдачу и регистрацию персональных бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт для предоставления права льготного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок |
Землепользование |
7392 |
6108 |
Коммунальное хозяйство и комплексное благоустройство |
4131 |
4422 |
Жилищное хозяйство |
1669 |
1952 |
Экономическое развитие, предпринимательство и торговля |
973 |
765 |
Дорожное хозяйство |
1151 |
735 |
Пассажирский транспорт |
353 |
344 |
Вопросы финансирования |
322 |
329 |
Муниципальное имущество |
223 |
242 |
В общественной приемной Администрации города Кургана (в том числе по телефону) за 2022 год получили информационно-консультативную помощь 622 жителя города Кургана (2021 год - 618).
В 2022 году Главой города Кургана и руководителями органов Администрации города Кургана в рамках личного приёма принято 100 жителей города, по результатам личного приема заявителям даны письменные ответы.
Оперативно решались следующие вопросы в обращениях граждан, организаций и общественных объединений:
- восстановление горячего водоснабжения в многоквартирных домах, запуск отопления и о температурном режиме в квартирах горожан, нарушение графика подачи горячего водоснабжения;
- капитальный и текущий ремонт домов;
- вывоз мусора, оборудование контейнерных площадок и установка контейнеров для мусора в частном секторе;
- своевременная и качественная уборка улиц и дорог города;
- ремонт дорог, междворовых проездов;
- безопасность дорожного движения;
- транспортное обслуживание, нарушение графика движения пассажирского транспорта, о недостаточном количестве автобусов по отдельным маршрутам, о неудовлетворительной работе пассажирского транспорта, несогласие с повышением оплаты за проезд в пассажирском транспорте;
- обслуживание остановочных комплексов, установка некачественных новых остановочных комплексов;
- нарушение правил парковки транспортных средств, нарушение тишины и покоя граждан в ночное время;
- благоустройство дворовых территорий, парков и скверов.