Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

За 2022 год в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 24970 обращений (2021 год – 42498) из них: по электронной почте поступило 3797 обращений (2021 год – 3427), в том числе через ГИС ЖКХ- 216 обращений (2021 год - 247).



Администрация города

и ее органы

2021 год

2022 год

Всего поступило обращений

из них:

42498

24970

через вышестоящие органы

2509

2213

повторных

408

587

коллективных

566

420

рассмотрено с выездом на место

1695

1184

решено положительно

9625

6591

разъяснено

5858

6016

поставлено на контроль

177

130

срок продлен

55

65

поступило обращений

по электронной почте

3427

3797

Уменьшилось число обращений, связанных с выдачей и регистрацией персональных бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт для предоставления права льготного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории города Кургана, так как большинство пенсионеров города Кургана получили их в 2021 году.

В Администрации города Кургана и ее органах в 2022 году зарегистрировано 587 повторных (2021 год - 408) и 420 коллективных обращений (2021 год - 566).

За 2022 год на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы из вышестоящих организаций поступило 2213 обращений граждан (2021 год – 2509), что на 11,8 % меньше, чем в 2021 году.

Обращения поступили из следующих вышестоящих организаций:

  • Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций – 279 (211);

  • приемная Президента Российской Федерации в Курганской области –45 (30);

  • Главный федеральный инспектор в Курганской области – 45 (45);

  • депутаты Государственной Думы – 33 (98);

  • КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева в Курганской области – 40 (40);

  • Курганская областная Дума– 12 (17);

  • депутаты Курганской областной Думы – 20 (14);

  • Правительство Курганской области – 858 (713);

  • ДСГЭиЖКХ Курганской области – 66 (102);

  • Курганская городская Дума – 28 (73);

  • депутаты Курганской городской Думы – 186 (139);

  • прокуратура Курганской области – 9 (140);

  • прокуратура города Кургана – 451 (456);

  • другие вышестоящие органы – 420 (453).

Основная тематика обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы в 2022 году:



Тематика обращений

Итого

2021 год

2022 год

Социальная политика

26267

из них

20534 заявления

на выдачу и регистрацию персональных бесконтактных микропроцессорных

пластиковых карт для предоставления права льготного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок

10073

их них

4337 заявлений

на выдачу и регистрацию персональных бесконтактных

микропроцессорных пластиковых карт для предоставления права льготного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок

Землепользование

7392

6108

Коммунальное хозяйство и комплексное благоустройство

4131

4422

Жилищное хозяйство

1669

1952

Экономическое развитие, предпринимательство и торговля

973

765

Дорожное хозяйство

1151

735

Пассажирский транспорт

353

344

Вопросы финансирования

322

329

Муниципальное имущество

223

242

В общественной приемной Администрации города Кургана (в том числе по телефону) за 2022 год получили информационно-консультативную помощь 622 жителя города Кургана (2021 год - 618).

В 2022 году Главой города Кургана и руководителями органов Администрации города Кургана в рамках личного приёма принято 100 жителей города, по результатам личного приема заявителям даны письменные ответы.

Оперативно решались следующие вопросы в обращениях граждан, организаций и общественных объединений:

- восстановление горячего водоснабжения в многоквартирных домах, запуск отопления и о температурном режиме в квартирах горожан, нарушение графика подачи горячего водоснабжения;

- капитальный и текущий ремонт домов;

- вывоз мусора, оборудование контейнерных площадок и установка контейнеров для мусора в частном секторе;

- своевременная и качественная уборка улиц и дорог города;

- ремонт дорог, междворовых проездов;

- безопасность дорожного движения;

- транспортное обслуживание, нарушение графика движения пассажирского транспорта, о недостаточном количестве автобусов по отдельным маршрутам, о неудовлетворительной работе пассажирского транспорта, несогласие с повышением оплаты за проезд в пассажирском транспорте;

- обслуживание остановочных комплексов, установка некачественных новых остановочных комплексов;

- нарушение правил парковки транспортных средств, нарушение тишины и покоя граждан в ночное время;

- благоустройство дворовых территорий, парков и скверов.