Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Информация о работе с обращениями граждан в 2011 году

В 2011 году в адрес Главы города Кургана и Курганской городской Думы поступило 909 письменных и устных обращений граждан, количество обращений за аналогичный период 2010 года практически не изменилось (осталось на прежнем уровне) 910. На личном приеме Главой города Кургана принято 63 человека, что на 11,5% больше, чем в 2010 году.

По видам обращений зарегистрировано: 291 жалоба; 382 заявления; 5 предложений. В том числе:

- 121 коллективное обращение (уменьшилось на 7%);

- 44 повторных обращения (количество уменьшилось на 4%).

Среди обращений, направленных на рассмотрение Главы города Кургана, увеличилось число устных – 126 (6). Увеличение числа устных обращений объясняется тем, что на протяжении 2011 года в мкр. Черемухово, Энергетиков и пос. Кулацкий проходил прием граждан, когда все желающие могли без предварительной записи максимально приближенно к месту жительства, в своем районе, прийти со своими вопросами. Всего с таких приемов зарегистрировано 117 обращений.

Анализ почты показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам коммунального хозяйства – 318 (35%) обращений, из них по вопросам эксплуатация и содержание жилого фонда – 64; благоустройство территорий – 35; теплоснабжение -30; водоснабжение – 20; ликвидация свалок - 15; затопление подвалов жилых домов – 24, тарифы – 15.

Основные темы обращений
в адрес Главы города и Курганской городской Думы
в 2011 году

По вопросам жилищного хозяйства поступило 154 (17%) обращений, из них управление многоквартирными домами – 19, предоставление жилья – 72, снос жилых домов – 7; другие вопросы жилищного хозяйства – 56.

Обращения граждан, затрагивающие вопросы социальной политики, занимают 14% (129) почты. Из них по вопросам: воспитание и обучение детей - 50; вопросы здравоохранение – 10; культура – 10; вопросы труда – 9; предоставление льгот – 8; оказание материальной помощи – 10; другие вопросы соц. обеспечения – 32.

По вопросам земельных отношений поступило 51 (5,6%) обращений, увеличилось на 0,6% по сравнению с 2010 годом.

По вопросам работы городского пассажирского транспорта поступило 25 (2,75%), уменьшилось практически в два раза в сравнении с 2010 годом - 47.

Количество обращений по вопросу ремонта дорог возросло – 46 (5%), в 2010 году – 27 (3%).

Главой города проведено 16 личных приемов граждан, где принято 63 человека. По всем обращениям даны разъяснения, либо в ходе приема, либо даны поручения соответствующим службам. По результатам приема решено положительно 28,5% обращений, 38% рассмотрено с выездом на место .

Количество обращений поступивших по электронной почте неуклонно растет. В 2011 году зарегистрировано 168 (18%) таких обращений, для сравнения в 2010 – 128, в 2009 – 103 обращения. В значительной мере это обусловлено возросшими возможностями граждан обращаться с жалобами не только лично, но и с использованием Интернета.

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в 2011 году поступило 6 обращений. Ответы даны в кратчайшие сроки. Результаты рассмотрения данных обращений носят положительный характер, все обращения удовлетворены.