Информация о работе с обращениями граждан
в аппарате Главы города и Курганской городской Думы
за 2018 год
В 2018 году в адрес Главы города и Курганской городской Думы поступило 751 обращение от граждан, что на 279 обращений меньше чем в 2017 году, из них 716 (95%) – письменные обращения, 3 – устных обращения.
По видам обращений зарегистрировано:
- жалоб – 126
- заявлений – 67
- предложения – 7.
Количество коллективных и повторных обращений снизилось по сравнению 2017 годом и составило по 7% от общего количества обращений (в 2017 году – 8%) .
На 13% увеличилось количество обращений поступивших по электронной почте и составило 68% (в 2017 году 55%).
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам коммунального хозяйства – 179 (24%) обращений.
По вопросам благоустройства, озеленения – 113 (15%) обращений.
По вопросам жилищного хозяйства поступило – 54 (7%) обращения.
По вопросам социальной поддержки населения – 112 (15%) обращений.
По вопросам земельных отношений – 34 (5%) обращения.
По вопросам ремонта автомобильных дорог – 90 (12%) обращений.
По вопросам безопасности дорожного движения – 18 (2%) обращений.
Из 751 обращения – 290 (38%) рассмотрено специалистами аппарата Главы города и Курганской городской Думы. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено для рассмотрения по компетенции в соответствующие органы – 461 (61%) обращение.
По результатам рассмотрения решено положительно – 62 (8%) обращения, даны ответы разъяснительного характера на 214 (28%) обращений, 35 (5%) обращений рассмотрено с выездом на место.
Главой города проведено 11 личных приемом граждан, в ходе которых принято 32 человека. Темы, обсуждаемые на приемах, касались вопросов землепользования, предоставления жилья, управления и капитального ремонта многоквартирных домов.