Информация об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан, организаций и общественных объединений
в Курганской городской Думе в 2019 году
В 2019 году в адрес Курганской городской Думы поступило 1524 обращения, из них 353 – письменные и устные обращения граждан, 1174 – обращения организаций, учреждений и общественных объединений.
Из 353 обращений граждан зарегистрировано:
Количество коллективных обращений граждан составило 4 % (13 обращений), повторных – 5 % (16 обращений).
78 % (276 ) обращений поступило по электронной почте.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам благоустройства территорий, озеленения – 87 (25%) обращений.
По вопросам коммунального хозяйства – 65 (18%) обращений.
По вопросам жилищного хозяйства поступило – 20 (6%) обращений.
По вопросам социальной поддержки населения – 39 (11%) обращений.
По вопросам земельных отношений – 14 (4%) обращений.
По вопросам ремонта автомобильных дорог – 27 (8%) обращений.
По вопросам безопасности дорожного движения – 12 (3%) обращений.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 250 (71%) обращений направлено для рассмотрения по компетенции в соответствующие органы.
По результатам рассмотрения решено положительно – 17 (2%) обращений, даны ответы разъяснительного характера на 105 (30%) обращений, 16 (5%) обращений рассмотрено с выездом на место.