Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Информация о работе с обращениями граждан в аппарате Курганской городской Думы за 2019 год

Информация об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан, организаций и общественных объединений
в Курганской городской Думе в 2019 году

В 2019 году в адрес Курганской городской Думы поступило 1524 обращения, из них 353 – письменные и устные обращения граждан, 1174 – обращения организаций, учреждений и общественных объединений.

Из 353 обращений граждан зарегистрировано:

  • жалоб – 44
  • заявлений – 38
  • предложения – 4.

Количество коллективных обращений граждан составило 4 % (13 обращений), повторных – 5 % (16 обращений).

78 % (276 ) обращений поступило по электронной почте.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам благоустройства территорий, озеленения – 87 (25%) обращений.

По вопросам коммунального хозяйства – 65 (18%) обращений.

По вопросам жилищного хозяйства поступило – 20 (6%) обращений.

По вопросам социальной поддержки населения – 39 (11%) обращений.

По вопросам земельных отношений – 14 (4%) обращений.

По вопросам ремонта автомобильных дорог – 27 (8%) обращений.

По вопросам безопасности дорожного движения – 12 (3%) обращений.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 250 (71%) обращений направлено для рассмотрения по компетенции в соответствующие органы.

По результатам рассмотрения решено положительно – 17 (2%) обращений, даны ответы разъяснительного характера на 105 (30%) обращений, 16 (5%) обращений рассмотрено с выездом на место.