Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Информация о работе с обращениями граждан в аппарате Курганской городской Думы за 2020 год

Информация об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан, организаций и общественных объединений
в Курганской городской Думе в 2020 году

В 2020 году в адрес Курганской городской Думы поступило 750 обращений, из них 153 – письменные обращения граждан, 597 – обращения организаций, учреждений и общественных объединений.

Из 153 обращений граждан зарегистрировано:

  • жалоб – 56;
  • заявлений – 2;
  • предложения – 2.

Количество коллективных обращений граждан составило 8 % (12 обращений), повторных – 1 % (1 обращение).

76 % (114 ) обращений поступило по электронной почте.

  • Наибольшее количество обращений поступило по вопросам социального обеспечения – 33 (22%) обращения.
  • По вопросам благоустройства, озеленения и свалок – 29 (19%) обращений.
  • По вопросам коммунального хозяйства – 19 (12%) обращений.
  • По вопросам местного самоуправления – 16 (10%) обращений.
  • По вопросам жилищного хозяйства поступило – 10 (7%) обращений.
  • По вопросам транспортного обеспечения – 9 (10%) обращений.
  • По вопросам обеспечения законности и правопорядка – 8 (5%) обращений.
  • По вопросам ремонта автомобильных дорог – 6 (4%) обращений.

Из 153 обращений – 120 (78%) в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено для рассмотрения по компетенции в соответствующие органы.

По результатам рассмотрения решено положительно – 7 (5%) обращений, даны ответы разъяснительного характера на 22 (14%) обращений.