Информация об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан, организаций и общественных объединений
в Курганской городской Думе в 2021 году
В 2021 году в адрес Курганской городской Думы поступило 1218 обращений, из них 527 – письменные обращения граждан, 691 – обращения организаций, учреждений и общественных объединений.
По видам обращений зарегистрировано:
Количество коллективных обращений составило 3 % (14 обращений), повторных – 2 % (10 обращений).
По электронной почте поступило – 83 % (438 обращений).
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам местного самоуправления, общества и государства – 373 (71%) обращения.
По вопросам коммунального хозяйства – 28 (5%) обращений.
По вопросам благоустройства, озеленения и ликвидации свалок – 21 (4%) обращение.
По вопросам жилищного хозяйства поступило – 18 (3%) обращений.
По вопросам транспорта и связи – 19 (4%) обращений.
По вопросам социального обеспечения – 18 (3%) обращений
По вопросам ремонта автомобильных дорог – 13 (2%) обращений.
По вопросам землепользования – 8 (2%) обращений.
По вопросам торговли и бытового обслуживания – 7 (1%) обращений.
По вопросам обеспечения законности и правопорядка – 5 (1%) обращений.
Из 527 обращений – 416 (79%) в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено для рассмотрения по компетенции в соответствующие органы.
По результатам рассмотрения даны ответы разъяснительного характера на 94 (18%) обращения.
Депутатами Курганской городской Думы седьмого созыва в 2021 году проведено 265 личных приемов, на которых принято 469 избирателей. Кроме того, за отчетный период в адрес депутатов поступило 543 обращения, из них 262 обращения рассмотрены положительно и 129 взяты на контроль.